» отзывы автовладельцев о дизельных моторах к9к рено меган

отзывы автовладельцев о дизельных моторах к9к рено меган

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главные преимущества - доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей, стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1. 5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа Common Rail предлагался в нескольких версиях - мощностью от 64 до 110 л. с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т. д. К достоинствам агрегата относятся: сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1. 5 dCi широко применяется в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 год турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес - и в новых моделях А-класса, и в фургоне Citan (тот же
только с характерной звездой на решетке радиатора). Характерные проблемы и неисправности. Список проблем, преследующих 1. 5 dCi, довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10P000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и нормальными форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность.


В случае же с пьезоэлектрическими форсунками - единственный выход только замена. Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов фиксированной или изменяемой геометрией. Порой наблюдаютсяPслучаи проворачивания вкладышей и прогара поршней из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком. Другая типичная проблема для современного дизеля сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним, обошли вас стороной. ИногдаPнеприятности преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала. Как видно из обзора, потенциальных проблем с двигателем 1. 5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей. Заключение. И все же, некоторыеPсчитают 1. 5 dCi довольно рискованным выбором. В то же время, большая часть владельцев машин с данным турбодизелем очень довольны своим приобретением и хотят видеть под капотом 1. 5 dCi и в дальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть - сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем.


Несмотря на некоторые изъяны, в надежности 1. 5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей. Отзыв владельца Дастер: Владимира. Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления где-то в системе, по компьютеру отправили куда-то сообщение, через 1 час пришел ответ проверить еще что-то, проверили, двигатель не запускается отправили сообщение опять туда же. Через час ответ проверить еще что-то, проверили не запускается отправили что двигатель не запускается, пришел ответ который удивил даже работников сервиса взять один литр дизельного топлива и взвесить на весах, определить плотность по таблице, присланный по компьютеру, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 грамм и все это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продается в хозяйственном магазине. Когда я указал что это не достоверно и так анализы топлива не делают. После чего пришел ответ что бы провести экспертизу топлива в лабораторных условия и за мой счет, с условием что если топливо не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведен за мой счет (экспертиза дизельного топлива обойдется мне примерно в 25 000 руб. ) хотя не секрет что на наших АЗС топливо не соответствует ГОСТу. При пробном запуске со стартера при открученных трубках высокого давления, с насоса высокого давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса утверждают что не работает насос высокого давления так как при проверке на двигатели путем прокручивания двигателя стартером должен происходить впрыск топлива под высоким давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему.


Но в офисе с кем ведут переписку сотрудники салона отказываются снимать насос высокого давления для проверки на стенде ссылаясь на то что нет такого стенда в России. Работники центрального офиса РЕНО делают все возможное и не возможное свалить все вину на владельца то есть на меня засыпая сотрудников сервиса все новыми решениями. Сотрудники автосалона сами утверждают что не работает насос высокого давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, сотрудников автосалона не слушают. Звонил на горячую линию приняли жалобу и сказали, ждите вам позвонят. Я устал целый день доказывать работникам сервиса что если нет впрыска топлива то надо смотреть сам насос а не ссылаться на топливо если топливо виновато то насос высокого давления все равно качал бы топливо но с меньшим давлением но им этого нет надо, нужно во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт. Я предложил следующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса отправить где все это делают на месте произвести видео сьемку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на стенде и разборкой насоса для выяснения причины неисправности на что работники сервиса ответили что на это у них нет полномочий не знаю куда обратится, в суд и телевидение наверное придется. После сегодняшнего приключения на автосервисе РЕНО мнение у меня к ним резко изменилось.

29-08-2017, 23:45 0 0

Комментарии