рено меган 2 1.5 dci отзывы

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1. 5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа Common Rail предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л. с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т. д. К положительным достоинствам агрегата относятся сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1. 5 dCi широко применяются в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 года турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).


Список проблем, преследующих 1. 5 dCi довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10P000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и нормальными форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками - единственный выход только замена. Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов с фиксированной или изменяемой геометрией. Довольно часто встречаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.


Другая типичная проблема для современного дизеля сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним обошли Вас стороной. Порой проблемы преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала. Как видно из обзора потенциальных проблем с двигателем 1. 5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей. И все же, многие считают 1. 5 dCi довольно рискованным выбором. Однако, стоит напомнить, что большая часть владельцев машин с данным турбодизелем, очень довольны своим приобретением, и хотят видеть под капотом 1. 5 dCi и вдальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть - сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем.


Несмотря на некоторые проблемы, в надежности 1. 5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.
Доброго всем дня. Хочу поделиться своим опытом владения авто. 1. Выбор. Бюджет при покупке как всегда ограничен финансовыми возможностями. имея в кармане 375000 кровных рублей, приступили к выбору авто. Учитывая наше географическое расположение - можно было взять авто уже пригнанный и таможенный на Область (какой нибудь Мерс W210 и т. д. , которому уже как минимум лет 10-15) так и съездить в Германию за авто. Учитывая бюджет приступил к выбору. Авто обязательно должен быть дизель, механика и универсал. Сумма с учетом таможни не должна была превышать 5500-5700 Евро. Проанализировав объявления и отзывы - остановились на Рено Меган 1500 dci либо Опель Астра 1300 dci. НЕ ВЕРТИ когда на 5 летнем авто в Европе вам пишут пробег 60-80 т. км, особенно если он дизельный-99. 9% обман. Мы объездили десяток стоянок с авто в Берлине и Ганновере. Опель изначально получался дороже, на 200-400 евро. Уже отчаявшись случайно заехали в последний Автохаус и вот она стоит ждет нас.


Проверив ее прибором - вся целая. Пробег по одометру 118 000 км. Сервисная, два хозяина, зимняя резина вполне сносная, летняя новая. Хлопнув по рукам и отдав 5350 оформив документы - отправились в путь. 2. Дорога и первые впечатления. Впереди до дома нас ждала дорога длиной 713 км. по навигатору. Заправив полный бак немецкой солярки (83 Евро) двинулись в путь. Первое что ощутил при поездке - мягкая подвеска, сглаживает все трещины и стыки, разгоняется резво (86 л. с. ). Выехав на трассу и обнулив компьютер двинулись в путь. Скорость не превышала 110 км. час. по достижении дома, спустя 670 км. расход составил 4. 8 л. на 100 км. отлично. израсходовали чуть больше половины бака. Авто был оставлен на посту для таможни. 3. Эксплуатация. Сейчас на авто пробег 134 000 км. За это время дважды ездили в Мюнхен и каждый выходной в Польшу. За 16 000 км. было сделано следующее: 1. Замена масла - 2 раза - 10 литров 3400. 2. Салонный фильтр, два масленых, воздушный, топливный - 3500. 3. Замена сцепления с корзиной и коренной сальник - 17 000 4. Замена ремня ГРМ и навесного, вместе с сальниками - 12800 5. Аккумулятор - 3100. 6.


Перетрехнули всю подвеску - 12300. Указанны цены только за оригинальные запчасти вместе с работой на сервисе у знакомого. Не дешево но и не дорого. многое можно было и не делать, но учитывая что часто ездим на далекие расстояния - всегда нужно быть уверенным в авто. 4. Общее впечатлении. Авто откровенно нравиться - комфортный, экономичный, неприхотливый, в длительных поездках не утомляет. Конечно 86 л. с. маловато на трассе, но приловчился заранее планировать обгон. Авто шел в хорошей комплектации - клима, электопакет, патронники, релинги, антизанос, круиз, датчик света и дождя. Считаю хорошим при обретением за свои деньги. Да конечно 15 летний мерс комфортный и статусный, но уже требует иных вложений. Сейчас на дворе конец октября и по утрам температура опускается до +2. авто оборудован электрической печкой. После пуска уже через пару минут в салон дует теплый воздух - комфортно. Из последних недочетов - ревизия стартера и генератора. Впереди НГ праздники и мы уже составили путешествие длинной в 5500 км. Тем кто задумывается в приобретении данного авто - рекомендую. Главное следить за авто и вовремя его обслуживать. Всем удачи на дорогах.

17-12-2016, 12:50 1 054 0

Комментарии