рено кенго 1.5 дизель электроника

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1. 5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа Common Rail предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л. с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т. д.


К положительным достоинствам агрегата относятся сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1. 5 dCi широко применяются в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 года турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора). Список проблем, преследующих 1. 5 dCi довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10P000 км.


Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и нормальными форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками - единственный выход только замена. Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов с фиксированной или изменяемой геометрией. Довольно часто встречаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.


Другая типичная проблема для современного дизеля сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним обошли Вас стороной. Порой проблемы преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала. Как видно из обзора потенциальных проблем с двигателем 1. 5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.


И все же, многие считают 1. 5 dCi довольно рискованным выбором. Однако, стоит напомнить, что большая часть владельцев машин с данным турбодизелем, очень довольны своим приобретением, и хотят видеть под капотом 1. 5 dCi и вдальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть - сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем. Несмотря на некоторые проблемы, в надежности 1. 5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.
{По доступным ценам заказать для RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1) 1. 5 dCi [] 106 л. с. Дизель имеют возможность как маленькие мастерские, так и настоящие титаны обслуживания автомобилей. У нас купить для RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1) 1. 5 dCi [] 106 л. с.


Дизель имеют возможность как солидные, так и небольшие центры и мастерские. Причина тому низкая стоимость. } [# 4 {Выделяет нашу организацию довольно интересная цена на для RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1) 1. 5 dCi [] 106 л. с. Дизель, а также шанс воспользоваться одной из нескольких акций, часто организуемых нашей фирмой. Демократичная цена на запчасти и периодически организуемые акции лишь несколько поводов приобрести запасные части у магазина LAF. } Купленное оборудование наша организация может доставить в необходимое Вам место. Также! Если Вам не подходят запасные части наша организация может произвести возврат денег! Сделать заказ можно через обратный звонок или звонок менеджеру или сайт. #]

17-12-2016, 19:20 894 0

Комментарии