bmw 1 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1,6
Купил копейку в начале 2008 года, когда появилось спецпредложение, ограниченная партия машин с фиксированной комплектацией мотор 1,6, без обогрева зеркал и сидений, но с автоматом и к тому же BMW :). Обогревы поставил потом, проблемная эта тема и дорогостоящая, лучше сразу покупать машину в нормальной комплектации и не тратить на доп. оборудование денег, тем более на BMW. Несмотря на слабую казалось бы мощность 115 л. с, машина едет и даже очень, коробка работает отлично, приноровившись к ней провалов и затыков не будет. По городу средний расход 9 л летом, зимой 10-11. По эксплуатации претензий к ней особых нет, аккумулятор только слабый ставят на машину (мощностью для мотороллера :) ), пришлось его поменять в первую зиму на нормальный, после этого проблем с заводом машины даже при 30 не было.


Отзыв o BMW 116i оставил: Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты.


Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучто сам бы я точно не справился. Потом было еще много чего, пока я не научился более-менее справляться с этой машиной, смирился с ее жесткостью, а мои пассажиры - с теснотой, которая все же ощущается, когда едешь сзади. Сто раз ругал себя, что некуда посадить пятого пассажира и чтото вечно не влезает в багажник, и сто раз гордился, когда чувствовал полное слияние с машиной и взаимопонимание с ней на скорости 100 в повороте.


Не перестаю удивляться, как двухлитровый движок может быть таким резвым, а автомат - таким умным. Непонимаю, как такая низкая машина не скребет днищем на лежачих полицейских, которые теперь просто пролетаю по сравнению с тойотой. И хотя я до сих пор учусь управлять этим восьмым чудом света (и видимо буду учиться еще не один день), езжу куда увереннее, нахальнее и при этом спокойнее, чем на короле. Вобщем, машина - набор противоречий, но явно с уклоном в плюс, а не в минус. Подходит не каждому, но мне - в самый раз. И скорее, она меня изменила как водителя, а не я ее.

31-08-2017, 21:11 1 084 0

Комментарии