Приобрел я свой Рassat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi А4, Сamry, lexus is250, ну и соответственно Пассат. Скажу сразу, Пассат выиграл ценой, брал Хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер. для меня. Мне нужна была машина достаточно высокая, потому что ездить приходится за городом; комфортная, потому что езжу долго и конечно надежная - все эти качества нашел в Рassat (E). Немного о себе: рост 186, вес 95 кг. При моем росте сидеть очень комфортно + сзади достаточно места, чтобы посадить ребенка и он ногами не пачкал переднее кресло и родителей (они у меня не маленькие). Ходовые качества, что нравится - это подвеска. Она достаточно жесткая и не валкая как, например, у Сamry, то есть можно и в поворот зайти со скрипом, и не боятся оказаться на соседнем сиденье.
На оригинальных 16 колесах вообще супер на каждый день, но я же решил выделится и конечно купил 17. Скажу сразу, управление конечно лучше и машина устойчивее, но ездить жестковато. Тормозит отлично, колодки менял всего 2 раза за 56000 тыс, скорость набирает отлично, помогает турбина. Макс. скорость между Щелковским и Ярославским шоссе по МКАД 235 км/ч и довольно комфортно и не особо напряжено для авто, так как коробка 6-ступка. Машина довольно высокая, как я уже говорил, ко все бордюрам у ТЦ подъезжаю вплотную колесами, а перед спокойно нависает с запасом над ними. Расход город 12-13 реальный (я активно езжу), трасса - 6, 9-7, 5 вкусного 95, поскольку турбина не любит г. на! Багажник просто огромен: как-то посетил один магазин и очень много набрал.
Когда паковался, охранники со смехом смотрели как я все впихну, потом даже очень расстроились, что у меня получилось и все закрылось! Не дорогое и не частое т. о. 6500 р/20000 км (не каждое). Отдельный ПЛЮС - это система авто Холд, которая не дает ехать машине при полной остановке и не требует переключать селектор в положение P в пробке и держать ногу на тормозе. Остановился себе в пробке за кем-то и стоишь, надо поехать - на газ нажал и поехал, а электронный ручник - вообще сказка, нет этой херни где-нибудь под коленкой или под рукой. просто кнопочку на панели нажал и все!!! Итог: машина, в которой можно и на встречу поехать, и джазу дать в спортивном костюме, да и на дачу родственников свезти!
Год выпуска: Двигатель: 1. 8 5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой.
Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, не важно, какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т. д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Отзыв o Volkswagen Passat 1. 8 TSI оставил: