» замена тормозных дисков шевроле круз

замена тормозных дисков шевроле круз

Регламентом технического обслуживания Шевроле Круз срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится вPслучае предельно допустимого износа ихPнакладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, аPтакже при замасливании накладок или наличии наPних глубоких борозд, трещин иPсколов, вPслучае отслоения накладок отPоснования колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет воPвремя торможения, когда износ накладки приближается кPпредельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектомP все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести кPуводу автомобиля вPсторону при торможении. Замену колодок показываем наPтормозном механизме левого колеса, наPтормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично. Снимаем заднее колесо иPустанавливаем автомобиль наPподставку заводского изготовления. Располагаем суппорт наPпроставке дляPкрепления направляющей колодок. Очищаем отPгрязи иPкоррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок иPихPпосадочные места вPнаправляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин иPдизельное топливо.


Вставив вPнаправляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ееPнеобходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вPверхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльникаP заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев иPихPзащитных чехлов. Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев иPпри повреждении чехловP трещины, разрывы, потеря эластичности резиныP заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим наPстержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы вPотверстия направляющей колодок иPустанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта иPантивибрационный груз затягиваем моментом 28PНgм. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем наPпедаль тормоза дляPустановки зазоров между колодками иPдисками. Проверяем уровень рабочей жидкости вPбачке гидроприводов тормозов иPсцепления иPпри необходимости доводим его доPнормы. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P
Регламентом технического обслуживания Шевроле Круз срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо ихPпредельно допустимого износа, колодки необходимо заменить вPследующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии наPних глубоких борозд, трещин иPсколов, аPтакже вPслучае отслоения накладок отPоснования колодок.


Внутренние колодки автомобиля Шевроле Круз снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет воPвремя торможения, когда износ накладки приближается кPпредельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектомP все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести кPуводу автомобиля вPсторону при торможении. Если уровень жидкости вPбачке гидроприводов тормозов иPсцепления находится наPметке MAX,Pто перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем изPбачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня вPрабочий цилиндр тормозного механизма жидкость неPвытекла из-под крышки бачка. Замену колодок показываем наPтормозном механизме левого колеса, наPтормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично. Снимаем переднее колесо иPустанавливаем автомобиль наPподставку заводского изготовления. Поворачиваем доPупора рулевое колесо вPтуPсторону, наPкоторой заменяем тормозные колодки. Опираясь отверткой наPколодку, утапливаем поршень вPцилиндр иPсдвигаем суппорт поPнаправляющим пальцам.


Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта кPверхнему направляющему пальцу иPотведя суппорт отPнаправляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма. Очищаем отPгрязи иPкоррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок иPихPпосадочные места вPнаправляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин иPдизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его иPнаносим наPстержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Собираем тормозной механизм вPобратной последовательности. При установке внутренней колодки ееPнеобходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта кPнаправляющим пальцам затягиваем моментом 28PНgм. После замены колодок вPтормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем наPпедаль тормоза дляPустановки зазоров между колодками иPдисками. Проверяем уровень рабочей жидкости вPбачке гидроприводов тормозов иPсцепления иPпри необходимости доводим его доPнормы. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P

8-09-2017, 08:54 0 0

Комментарии