как поменять калодки на шивроле лочети

Замена тормозных колодок дисковых тормозов. Комплект для снятия колес
b. c. d. 1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка. 2. Откручиваем колесо (а куда деваться 3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра: 4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой: 5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т. к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка утопить поршень внутрь: 6.


Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок. 7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем. Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь: 8. Вставляем новые колодки. Колодку с пискуном ставим внутрь: 9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма. 10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше это делать на каждом колесе, т. к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке.


Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)



Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т. е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если ее пришлось удалять. С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично. По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка. Внешний вид уже использованной колодки с пискуном (извините, фото новой колодки не сделал). Пискун - это крючок слева на фото: Замену колодок проводим вPслучае предельно допустимого износа ихPнакладокP минимальная толщина колодки, включая ееPоснование, должна быть неPменее 7Pмм.


Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии наPних глубоких борозд, трещин иPсколов, аPтакже вPслучае отслоения накладок отPоснования колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет воPвремя торможения, когда износ колодки приближается кPпредельному. Если воPвремя торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки. Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектомP все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести кPуводу автомобиля вPсторону при торможении. Если уровень жидкости вPбачке гидропривода тормозов находится наPотметке MAX,Pто перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем изPбачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня вPрабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.


Снимаем переднее колесо. Металлической щеткой очищаем отPгрязи иPкоррозии посадочные места колодок вPихPнаправляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки вPотверстие направляющей колодок иPнаносим тонкий слой смазки наPповерхность пальца. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.


Устанавливаем новые тормозные колодки вPнаправляющую колодок иPопускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки наPдругой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза дляPустановки зазоров между колодками иPдисками. Проверяем уровень жидкости вPбачке иPпри необходимости доводим его доPнормы. ВPпроцессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, вPрезультате чего площадь соприкосновения новых, еще неPприработавшихся колодок сPдиском уменьшается. Поэтому вPтечение первых 100Pкм пробега после замены колодок, пока новые колодки неPприработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P [ ]P[ ]

12-12-2016, 02:04 1 369 0

Комментарии