» » замена задних тормозных колодок на шевроле круз видео

замена задних тормозных колодок на шевроле круз видео

29 июля 2013 Добрый день! Сегодня у меня на спидометре я наблюдаю пробег в 40000 км. Это означает, надо обратиться на ТО моего круза. Во время осмотра приговаривают мои задние тормозные колодки. И справшивают менять или нет? Но я парень уже ученый и сразу же отказываюсь не вникая в стоимости материалов и работ. Как потом выяснилось, колодки стоят 3700, работа по замене 1000 рублей это у официального дилера в Рязани. По привычной схеме я обратился в интернет магазин, на этот раз это был Autodoc. ru и заказал себе задние тормозные колодки на Шевроле Круз (SP1363) по цене что то около 700 рублей. Далее я отправился в свой любимый гараж и приступил к замене. Во всем процессе нет ничего сложного, но есть пару тонкостей к которым надо приготовиться заранее перед разборкой тормозного суппорта.


Замена колодок на Chevrolet Cruze.



И так ставим машину на подъемник, ни в коем случаее на ставим на ручник, а ставим на паркинг или первую скорость на механике. Ослабляем пять крепежных гаек у колеса. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем до конца гайки и снимаем колесо. Теперь нам надо открутить 2 болта которые вкручиваются в направляющие пальцы тормозного суппорта. Снимите суппорт аккуратно потянув его от тормозного диска в сторону. Аккуратно поддев отверткой тормозную колодку, отодвиньте ее от тормозного диска движением с верху вниз и удалите колодку отжав страхующие крючки сверху и снизу. Утопите поршень тормозного суппорта при помощи болгарочного ключа вращая поршень строго по часовой стрелке. Если вращать в другу сторону поршень может выскочить и система глотнет воздуха, собственно надо будет еще и тормоза прокачивать.


Достаем новые тормозные колодки и устанавливаем их по одной на их штатные места. Одеваем вторую половину тормозного суппорта с цилиндром на место обратным движением. Закручиваем обратно болты, но не перетягиваем их. Устанавливаем на место колесо, и наслаждаемся проделанной работой. Замечу, что у официального дилера в этот раз меня не обманул и колодкам реально настал конец. Спасибо за уделенное время. Надеюсь Вы потратили его не зря. Традиционно, советы и вопросы в оставляйте в комментариях.
Регламентом технического обслуживания Шевроле Круз срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится вPслучае предельно допустимого износа ихPнакладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, аPтакже при замасливании накладок или наличии наPних глубоких борозд, трещин иPсколов, вPслучае отслоения накладок отPоснования колодок.


Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет воPвремя торможения, когда износ накладки приближается кPпредельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектомP все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести кPуводу автомобиля вPсторону при торможении. Замену колодок показываем наPтормозном механизме левого колеса, наPтормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично. Снимаем заднее колесо иPустанавливаем автомобиль наPподставку заводского изготовления.


Располагаем суппорт наPпроставке дляPкрепления направляющей колодок. Очищаем отPгрязи иPкоррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок иPихPпосадочные места вPнаправляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин иPдизельное топливо. Вставив вPнаправляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ееPнеобходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вPверхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльникаP заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев иPихPзащитных чехлов.


Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев иPпри повреждении чехловP трещины, разрывы, потеря эластичности резиныP заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим наPстержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы вPотверстия направляющей колодок иPустанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта иPантивибрационный груз затягиваем моментом 28PНgм. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем наPпедаль тормоза дляPустановки зазоров между колодками иPдисками. Проверяем уровень рабочей жидкости вPбачке гидроприводов тормозов иPсцепления иPпри необходимости доводим его доPнормы. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P

5-12-2016, 03:15 1 353 0

Комментарии