» логан мсв 16кл колодки передние первая замена и последующая

логан мсв 16кл колодки передние первая замена и последующая

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз]ной системы. Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про]верьте толщину и состояние тормозного диска. P
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов. При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по]этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не]обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости. Снимаем крышку бачка главного тормозно]го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод]ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта. Снимаем колпачки. и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы. Снимаем суппорт. Предупреждение! Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте. Снимаем наружную колодку. Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку. Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений тормозной механизм исправлен. Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы.


P Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех]нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма! Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ]ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. P Необходимо очистить металлической щеткой направ]ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про]мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев. Неравномерный износ фрикционных накладок обе]их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта. В этом случае необходимо проверить состояние на]правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку. Проточки по всей поверхности фрикционной на]кладки изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его. Трещины фрикционных накладок, отколоты кром]ки перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта. Необходимо проверить подвижность поршней тормоз]ных цилиндров, Pпри закисании поршня отремонтировать суппорт.


Неравномерный износ фрикционных накладок обе]их колодок (ступенька) неправильная установка тормозных колодок. Необходимо проверить состояние тормозных дисков. Смочив очистителем тормозов, очищаем Pме]таллической Pщеткой суппорт и направляющую коло]док от продуктов износа и грязи. Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем. Очищаем пальцы и внимательно осматрива]ем. При наличии износа пальцы заменяем. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта. Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе]дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме]ханизма в сборе. Наносим специальную высокотемператур]ную смазку в местах контакта колодок с направля]ющей. Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь]те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски. Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме]ханизма).


В случае обнаружения неисправности за]меняем оба передних тормозных диска. Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов. Устанавливаем тормозные колодки в обрат]ной последовательности. Направляющие пальцы за]тягиваем моментом 36 Нм. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка]ми и дисками. Когда планировал покупку своего первого автомобиля, в последнюю очередь думал о покупке микроавтобуса. Еще тогда предполагал, что машина должна быть универсальной, практичной и недорогой в обслуживании. Именно по этим причинам начинал выбирать из "каблучков": Opel Combo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, FIAT Doblo, VW Caddy. Конечно же хотелось VW или Opel свежих годов, но цены были неоправданно высоки, более 400 т. р. И вот в тот момент, когда разглядывал малый коммерческий транспорт, ко мне закралась идея купить микроавтобус. Тогда я снова начал перебирать и раздумывать. Вариантов было не меньше, но по цене мало что устраивало. Когда руки уже совсем опустились и собрался выбирать с закрытыми глазами, мне попался Opel Vivaro. После штудирования литературы, большого количества форумов и сайтов, выбор пал на OpelVivaro 2. 0.

21-11-2017, 08:14 0 0

Комментарии