трансмиссионные масла роснефть отзывы

В своей "Ниве" (ВАЗ -21214) я в данный момент использую трансмиссионное полусинтетическое масло Роснефть Kinetic 75w-90 (коэффициент API - GL-5). Замену масла производил в прошлом году. Менял масло в обоих мостах, коробке передач и раздаточной коробке. Масло это я ехал в магазин покупать осознанно, перед этим проконсультировавшись с механиками, с знакомым, который использовал это масло. Ну и конечно, искал информацию в интернете. Так что выбор был не случайным. Купил я канистру 4 л и маленькую -1 л. Большая стоила 850 руб. , маленькая - 280. Вообще, я рекомендую всегда брать "трансмиссионку" с запасом. Неважно, меняете вы масло в сервисе, или самостоятельно. Лично у меня обязательно сколько-нибудь, да прольется. Вообще, жаль, что в продаже нет такого масла в 5-литровой канистре. По крайней мере, я не встречал. После замены масла я сразу почувствовал серьезную разницу с предыдущим, минеральным маслом только в одном узле - а именно - коробке передач. Но ведь это едва ли не самый главный узел для водителя! Передачи стали реально переключаться легче! Все-таки масло полусинтетическое, и присадки, судя по всему, реально работают. Первые дни это было очень заметно, потом, видимо, привык. Вообще, я настоятельно рекомендую всем владельцам авто очень внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла.


Времена, когда в трансмиссию лили чуть ли не деготь, давно уже прошли. Все-таки на дворе XXI век, а в автомагазинах самый широкий выбор трансмиссионных масел. Масло Роснефть Кинетик 75w-90 -оптимально и для моего автомобиля, и для моего кошелька. Отдельно хочу сказать о коэффициенте API. К нему нужно отнестись очень внимательно. Масло GL-5 по классификации SAE содержит 6. 5% "противозадирных" добавок, а GL-4 - 4%
Для моей "Нивы", как для полноприводного автомобиля с высоконагруженными гипоидными передачами мануал автомобиля рекомендует именно GL-5, а вот для ряда переднеприводных отечественных автомобилей коэффициент должен быть GL-4, из-за риска разрушения синхронизаторов. Впрочем, многие практики, проверяющие это на собственном опыте, сей факт отрицают. Масло Роснефть Кинетик, разумеется, годится и для трансмиссии многих иномарок. Опять же -читайте мануал! Что касается выбора коэффициента вязкости SAE, то 75W-90 -лучший выбор для российского климата. Диапазон применения при температуре воздуха -от -40 до +45 градусов Цельсия. Самое то, считаю. Еще один момент - не надо заливать трансмиссионное масло в бачок гидроусилителя руля.


Это, как ни странно, случается не так редко. Трансмиссионное масло заливается в картер рулевого механизма! А при наличии гидроусилителя руля в бачок ГУРа нужно заливать только Пентосин, или аналогичные жидкости. Еще один плюс - на рынке довольно редко подделывают отечественные масла. Но, все-таки, полностью этого исключать нельзя, то покупайте масло в фирменных магазинах, или других точках, где у вас не будет подозрений и сомнений. Переплаченные полторы-две сотни рублей в данном случае -это мелочь, учитывая, что трансмиссионное масло меняется не так уж и часто. В сервисной книжке моего автомобиля, например, указано -через 40 000 км. Я, правда, предпочитаю менять его почаще. В целом, считаю, что масло Роснефть Кинетик отвечает заявленным производителем характеристикам, и его можно рекомендовать автомобилистам. Никаких нареканий у меня нет, ну, разве что канистру побольше. Что касается удобства/неудобства канистры, ее ручки и т. п. то этот вопрос вообще не важен, поскольку заливать все равно через шприц. Хочу еще сказать пару слов о проблеме, которая может возникнуть у владельцев отечественных автомобилей после смены минерального масла на полусинтетику или синтетику.


Иногда после замены начинают "сопливить" сальники полуосей. Дело в том, что конструктивно, например, задний мост многих "ВАЗов" - это разработка 1960-ых годов. В то время никакой синтетики и полусинтетики не знали. Трансмиссионые масла были очень густыми. Поэтому жидкая полусинтетика или синтетика начинает выдавливаться наружу. Боятся этого не надо. Для начала проверьте, не забит ли сапун редуктора, и проверьте уровень масла в редукторе моста. Если уровень не падает, то можно успокоиться. Если же утечка серьезная или вас напрягает сам факт просачивания масла -придется поменять сальники.


9-09-2017, 16:32 156 0

Комментарии