замена декстрона 1zz

Вот проездил 42000 км с момента покупки. На дворе зима, а продавец авто (хороший знакомый) мне сказал масло на зиму в АККП заменить! Вот стал узнавать про замену и:
1. Заменить на СТО прибором стоит 700р + 15л масла по 350р. за л. = 6000 руб. 2. Заменить на СТО прибором 700 р и снять поддон почистить фильтр в коробке +700 р. + масло 10л. по 270р за л. = 4100 руб. 3. Посоветовал коллега Купить масло 10л. = 2700 р. заехать на яму слить с коробки, замерить сколько слил и через щуп залить такое же количество. Сделать такую процедуру раза три, три дня подряд. Что посоветуете? 1. Имеет ли значение произвдитель масла T-IV? 2. И какой ресурс у этого масла, через сколько тыс. менять масло? Заранее благодарю! В справочной литературе на движок 1ZZ нет рекомендаций фирмы TOYOTA по допускам, предлагается лишь заливать по масла- по SAE: 5W30 или 5W20, а по API: не ниже SL. И все!!!


Уже что-то. По стандарту API все понятно- выбор ограничен. 5W это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35`С (т. е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. У нас зимой -30 редко, поэтому 5W-ХХ за глаза. Может подойти и 10WХХ. Теперь с высокотемпературной вязкостью ( те самые ХХ).


Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора знает только производитель автомобиля. Мне показалось, что если нагретое масло течет как вода, не оставаясь в трущихся зазорах, это плохо. Взял за основу 40. Хотя тенденция к снижению этого числа налицо. Но это касается только новых моторов. Не надо забывать следующее: чем больше пробег/старше мотор тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла. Далее- синтетика, полусинтетика, минералка.? Не думаю, что TOYOTA заливает в свои движки минералку, и при этом рекомендует менять масло так редко. Стало быть минералка отпадает.


Выбор фирмы-производителя: Какую фирму предпочесть? Поверьте, это дело вкуса - выберите ту, которой больше доверяете и чей настоящий (а не поддельный) продукт можете с уверенностью купить. Допустимо ли менять масла, заливая каждый раз что-нибудь новое? С чисто технической точки зрения ничего страшного в этом нет, как бы ни пугали нас страшными историями. Итак, имею - 1. ТИП- синтетика ( или полусинтетика. ). Кстати, в Японии, по тамошним законам нельзя быть немного беременным. Либо да, либо нет. Поэтому и к маслу подход такой: либо оно синтетическое, либо минеральное( но не путать с нашей минералкой). 2. SAE- 5 (или 10) W 30 (или 40). 3. API- SL Купил ESSO 5W40 SL. Цена вопроса 1100 руб за 4 литра.

6-12-2017, 08:40 0 0

Комментарии