Здравствуйте, уважаемые кадабра читатели. Вот решил осветить тему замены масла в коробке передач на Daewoo Matiz 0. 8 (МКПП) 2009 г. в. Многие, не зная куда и что залить, едут к быдломастерам (о профессионалах своего дела я молчу), а мастер методом тыка начинают искать и думать что да как. а это масло через 100 км. начинает подтекать. Процесс замены масла длится 10 мин. плюс подготовка 20 мин. Т. е. в итоге, на замену масла в коробке, я потратил 30 минут. Ну так вот, начну с того, что мне понадобилось для этого:
1.
Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
Масло в коробку; Масла нам понадобится 2,4 литра. Я купил две вот такие канистрочки. (За третей пришлось скататься) 2. Шприц для заливания масла; Стоимость шприца 110р. на местном авторынке. 3. Герметик; Нашелся. сколько стоит не помню. 4. Ключ на 12 и 24 mm + торцквой квадратный ключ в 10 mm; 5. Ацетон; Когда все куплено, заезжаем на канаву. Оговорюсь, менять масло нужно только на прогретой машине.
В документах написано, что перед заменой масла необходимо проехать 10 км. Теперь, где собственно находится сама коробка. Откручиваем болты, обведенные в кружки, и видим то, куда нам предстоит заливать масло. Перед тем как сливать масло необходимо тщательно протиреть области во круг болтов. Что бы грязь не попала в открученные отверстия. Как сливать масло понятно. Открутил сливочный и заливочный болты и все. После, болт и отверстие, из которого уже слито масло, необходимо обезжирить.
Я это делал ацетоном. После чего намазываем болт герметиком и закручиваем на место. Крутим аккуратно, т. к. болт имеет коническую резьбу. Далее через верхнее отверстие заливаем масло по нижнюю кромку этого отверстия. (попросту заливаем, пока масло не польется через верх). Далее закручиваем и вуаля. Все готово. P. s. инструкция по замене масла и Еще есть мои обзоры, может кому поможет. Я проехал на матизе 210 000 км масло поменял в коробке на 150 000 км. никаких недостатков не выявил, как сказали официалы оно вообще не меняется и расчитано на весь срок службы.
А вот в двигателе ровно через 10 000км, лил моби 5w40 и все ок. Трижды менял антифриз и тормозуху, один раз гидро жидкость в гур. сцепление в сборе через 170 000, первый трос сцепления порвался через 10 000 второй смазал ATF и забыл про него. трос коробки на 190 000 помпу поменял так на всякий случай через 160 000,побоялся, поездка дальняя была, можно было бы и не менять.
А вот генератор три раза снимал из за втулок на мосту. Три раза подвеску перебирал спереди и один раз сзади. Теперь о самой машине, перевез внутри салона почти 5 500 кирпичей ездил на море с семьей 4 человека и загрузка, в Уфу, Оренбург. Никаких проблем. Комплектация люкс с рейлингами на литье дв. 0. 8, кондер заправлял два раза в первый год пока не нашли утечку. Машина гуд,продал, теперь вот гетц