Да, возгорания авто, в основном из-за проводки, начинаются под капотом или у блока предов(особенно на отечественном автопроме), но как-то последствия у газа и бензина разные. Газ - взрывается, бензин - горит, и это куда как безопаснее - больше времени выбраться и отбежать. Пары бензина тоже взрываются ибо это по сути тот же газ, но это надо чтоб в баке были именно они, а не топливо. Плюс моя личная неприязнь к газу в любом его виде. Хотя и печально, что бензин дорогой, но мне на нем спокойнее. Ну и так же - отсутствие лишнего места под баллон. Ибо или багажника не будет, или заднего сиденья.
Багажник - очень опасно при ДТП, когда сзади прилетает "подарок", заднее сиденье - доп. запах, невозможность перевозки пассажиров, невозможность "увеличить" багажный отсек. Так что субъективно - все же больше минусов, нежели плюсов. А про октановое число - ну а что бы тогда авиационным керосином не заливаться? =) Теперешняя Рио у меня без ГБО, но когда-то ездил на ГАЗЕЛЬке на газе. Двиг - карбюраторный. Пробег был 5000-8000 км в месяц, а то и больше, поэтому разница в деньгах на заправку была ощутимая. Перебои с газом бывали около 30-40 дней в году, обычно перед повышением цен. В такие дни бывали очереди на заправках, можно было и по часу простоять.
Когда очереди совсем большие были или газа вообще не было, заправлялся бензином. Все остальное время - заправки свободны. Что касается заправок, то даже на межгороде, проблем не ощущал. Сейчас количество заправок на трассе выросло в разы, поэтому вообще можно не париться. Тянуло нормально, разницы большой не чувствовал, ибо не Шумахер ни разу. Глушить в конце дня и заводить утром на бензине, вообще не напрягало. Что касается повышенного износа двигла, то это миф. Когда движок разбирали (что с таким пробегом нормально для ЗМЗ), то ничего сверхъестественного я не видел, все как после бензина. Короче, по моим.