Давно уже не секрет,что мотор на пропане ходит гораздо дольше бензина,Damir вы далеко не осведомлены в этом вопросе,были передачи про газ на авто -главная дорога-,да в журнале за рулем писали о преимуществе,. Для ознакомления, первое: газ в камеру сгорания попадает в виде пара и не смывает масляную пленку в камере сгорания,на газу не когда пальцы не брякают,при аварии газ дольше не взрывается чем бак с бензином,это о безопасности,и по экологии плюсы,эти поколения газа даже выхлопом из трубы не пахнет,вся европа перешла бы на газ,если бы он у них был не дорогой,кстати на украине продают реношки румынские с завода с газом,про клапана на16кл. не надо регулировать,а на 8кл. раз в70000тыс. по крайней мере я на логане так регулировать. НА первой шестерке я на 400тыс,кольца поменял,мотор 1300 был. а в интернете не правда это явно заказуха,.
Нынешнее поколения газа имеет свои мозги которые взаимодействуют с бензиновыми,когда мотору мало прибавляет,когда много- убавляет,на газу мотор работает помягче. Некоторые пишут спецы что мотор на газе не меньше дизеля ходит а то и больше,так что выбор за вами. Про гарантию да это факт,ни кого не призываю,но многие забивают на эту гарантию. Думаю маленько обьяснил,одно знаю раз попробуешь на газе,то больше не захочешьна бензине,110%.
Локомотивом газовой темы на АВТОВАЗе будет именно Largus CNG, потому что газовое топливо очень выгодно для коммерсантов, вроде нашего друга Ашота, и для таксистов, а Ларгус это идеальный автомобиль для такси. , поддержав вовремя подоспевшую инициативу правительства Самарской области, АВТОВАЗ собирается показать, что это действительно выгодно.
В этом проекте у Волжского автозавода есть два партнера. Первый это компания ООО АТС, специализирующаяся на установке ГБО на автомобили и начавшая сотрудничество с АВТОВАЗом с автомобиля Granta CNG. Второй ООО Газпром газомоторное топливо, отвечающее за инфраструктуру. Сейчас ситуация с инфраструктурой газозаправочных станций чуть менее вопиющая, чем несколько лет назад, но работы еще много. В России порядка 250 заправок, в основном они расположены в крупных городах. Есть регионы, где число заправок почти достаточное для нормальной езды если не на чистом газе, то на двухтопливной машине: Краснодарский и Ставропольский край, Татарстан и Урал Свердловская и Челябинская области.
Плюсом к этому некоторые центральные регионы; например, в Самарской области около восьми газовых заправок. Если закрыть окна, где пробеги составляют 500 километров и более и снизить промежуточный километраж хотя бы до 200, будет уже приемлемо. В ближайшие год-полтора в планах у Газпрома построить еще порядка 50 заправок, причем сосредоточиться планируют на двух-трех ключевых регионах с ограниченным ареалом обитания машин, чтобы АВТОВАЗ смог организовать там нормальное сервисное обслуживание и мониторинг. Кроме того, Газпром готов будет предложить собственные стимулирующие программы, вроде бонусных пластиковых карт. Возможно, внесут свою лепту и региональные власти.