определить износ шины нокиан хакапелита 5

Регулярная проверка уровня износа протектора шин должна входить в привычку каждого автомобилиста. Протектор шины единственная ее часть, которая находится в контакте с дорожным покрытием. Качество резины шины и глубина протектора напрямую влияют на показатели сцепления автомобиля с дорогой. Изношенная шина подвергается большему риску прокола и аквапланирования. Помимо этого
качество торможения и устойчивость на дороге снижаются соответственно уровню износа, особенно в зимних погодных условиях. Предельно допустимый уровень износа определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных шин. Для зимних шин предельный уровень износа, допустимый законом, равен 4 мм. Эта наиболее известная система.


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ



Речь идет о протекторном блоке толщиной в 1,6 мм, расположенном, как правило, в глубине продольных канавок. Если протектор приравнивается к уровню индикатор, то шина достигла своего предельного срока эксплуатации, установленного законом, и, следовательно, должна быть заменена. Переходя эту грань, автомобилист совершает правонарушение. Классический индикатор уровня износа шин. Для того, чтобы определить расположение индикатора уровня износа на протекторе шин, необходимо найти на боковине шины одну из следующих отметок: На шинах Michelin индикатор уровня износа в центральной канавке обозначен маленьким Бибендумом. Некоторые фирмы выпускают также промежуточные индикаторы износа шин. Их исчезновение указывает на то, что шина больше не обеспечивает оптимальных качеств на мокрой поверхности.


Промежуточный индикатор уровня износа на шинах Continental Цифровой индикатор износа. Согласно данному методу определение уровня износа происходит с помощью системы цифр, расположенной на протекторе шины. Цифры указывают глубину резины и стираются по мере износа протектора. Этот способ используется многими компаниями, такими как или. Цифровой индикатор уровня износа на шинах Matador Цифровой индикатор уровня износа шин Nokian Цветовое изменение шины. Два китайских дизайнера создали прототип шины, меняющей свой цвет при изнашивании. Принцип здесь простой: при износе шины происходит окрашивание внутренней части протектора в ярко оранжевый цвет. Необычный и интересный метод, но, по мнению наших специалистов, трудно реализуемый!


Идея, предложенная агентством Yanko Design Индикаторы износа являются быстрым способом оценки уровня износа протектора, но они не могут заменить точность, получаемую благодаря измерителю глубины профиля шин. Этот небольшой прибор, который находится в продаже во всех автоцентрах и имеет довольно низкую стоимость, позволяет замерить глубину канавок протектора в различных местах автомобильной шины в соответствии с законодательством. Профессиональный измеритель глубины протектора шины На шинах Michelin значок Бибендума, расположенный в плечевой зоне, показывает положение индикатора износа. Эти индикаторы представляют собой небольшие перемычки, находящиеся в канавках протектора. По Правилам Дорожного Движения, минимально допустимая остаточная глубина протектора равна 1,6 мм.


Если протектор изнашивается до уровня индикатора износа, шины подлежат замене, поскольку при этом не обеспечивается Ваша безопасность и при этом Вы нарушаете закон. Даже если остаточная глубина протектора больше, чем допустимая, поведение водителя, скорость и стиль вождения должны соответствовать дорожным условиям: плохая видимость, мокрая дорога и т. д. В некоторых случаях, когда Вы считаете, что технические характеристики шины перестали соответствовать Вашему стилю вождения, Вам придется поменять шины гораздо раньше достижения разрешенных законом значений остаточной глубины протектора. Для зимних шин Michelin положение дополнительного индикатора износа для зимних условий вождения указывает значок снежинки, расположенный в плечевой зоне протектора.


Его высота равна 4 мм. Для обеспечения оптимального сцепления на заснеженном покрытии, тяговых свойств и уверенного торможения, рекомендуется менять шины, когда остаточная глубина протектора достигнет этой величины. Но износ шин не является единственным поводом для их замены. Шины необходимо менять в случае: - если после прокола, по мнению специалиста шинного центра, ремонт шины невозможен - если шины не соответствуют рекомендациям автопроизводителя Вашего автомобиля. Это необходимо проверить при покупке подержанного автомобиля - если на шине есть участок локального, неравномерного износа, нехарактерного для обычного использования - если есть порезы или деформации, которые могут повлиять на безопасность вождения. стянул

17-12-2016, 15:29 2 513 0

Комментарии