Купился на бренд, рекламу и манагерскую лапшу на своих ушах, взял Toyota Corolla. Цена вопроса 700000 рублей, автомат, 124 пони. Почему пони?! Да не едет эта ваша японская ерунда! В городе еще терпимо, в пробках толкаться в самый раз, но стоит вылезти на трассу, да что там трассу, на наш МКАД достаточно выехать, чтобы понять, что машина - адский овощ!!! Древнючий, архаичный, тупой и тормознутый автомат выбешивает буквально с первых дней покупки. Хотя нет, поначалу, когда обкатка и все такое, не замечаешь этой тупости, потом думаешь, что машина новая и т. д. , а потом понимаешь, что ты лох на овоще. По Мкаду в левом ряду ехать напряжно, мотор ревет, толку ноль, в салоне шум стоит как на взлете в салоне самолета. Плюс на пятки постоянно наступают всякие Логаны и Солярисы. Вот ей богу, знал бы что такая фигня будет взял бы Солярис. А тут купился. Да и внешность на любителя, у японцев как-то с этим странно выходит, ищут свой стиль, но с каждым разом все дальше и дальше от него. Хотя это уродство уже стало Тойотовским стилем, очень круто. Пару ласковых о автосалоне. Развод и лохотрон. А купите у нас коврики, всего за 5000 рублей, зато тканевые, так эстетичнее. Не хотите тканевые - берите резинку, он на тысячу дешевле. Поехал в ближайший автомагазин и купил за 1500 р комплект с надписью Тойота.
Касательно кузова царапается всем, чем только можно. Первые сколы появились уже на второй день и это еще до выезда за пределы Москвы! Благо купил маркер в цвет фирменный, раз в месяц с ним обхожу машину после мойки. Еще пару слов про агрегат. Автомат дерьмо, это понятно, но и движок тухляцкий! Вроде Тойота, все такое, привыкли мы так думать. Ан нет, садишься и в пенсионерском ритме едешь. Никак не иначе. Папа мой, ему 60 лет в восторге, говорит, мол куда спешить. Его любимая скорость 90 км/ч по трассе. Без комментариев. Салон собран из дешевого пластика, обтянут тряпкой черного цвета, которая постоянно пачкается. Браво, Япония. Не даром у них Toyota, что наши Жигули. Есть плюсы багажник. Большой, много чего влезает. Возил вагонку, спинка складывается, все очень хорошо. Но после того, как первый раз разложил сидушку, сложить не смог замку кирдык пришел. Дилер сначала сказал, что это не наша забота, пользоваться мол не умеете. Потом поменял. В салоне при пробеге 12000 км скрип и стук даже на ровной дороге. Сборка просто шикарная. После первого ТО, которое на 10 т. км (интересно, еще меньше интервал у кого-то есть??? ) спереди в подвеске что-то загрохотало, но дилер не признает шум, говорит, что все пучком, так и надо. И это Тойота!!!
Та самая, что надежней всех на свете. Подвеска просто убийственная, а шумки нету вообще. Под капотом картошку сажать можно, уплотнитель есть, но толку от него нет. Как и от уплотнителей дверей. Все стойки чумазые, а извозить штаны в грязи - плевое дело. Водительское кресло сделано под горбатого карлика, поясничного упора нет, а профиль спинки заставляет тебя изогнуться колесом. Очень удобно, особенно в дальних поездках. Вы все еще хотите купить Тойоту, или думаете, что я засланный казачок конкурентов? Флаг в руки, только потом не говорите, что вас не предупреждали. Я вот второй раз на эти грабли не хочу. Купил только потому, что как и все раньше думал, что Тойота - это навсегда. Хрен вам, а не навсегда!
Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в интерациональном кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив ее с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна. Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая праворулек Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.
В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1. 4 литра модель получила еще более скромный 1. 3-литровый. Отдача его составила 101 л. с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной. Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.