Опять мутит насос ГУРа. Обгадил маслом все под капотом, услышал только, как насос Гура заурчал. В общем поставил машинку в ремонт, снял насос и в разборку. Пользуясь рекомендациями наших умельцев, выдавил -снял кольцо, попытался постукиваниями, магнитами, бубном и чтением мантр вытащить крышку. От тут нашла коса на. препятствие. В общем, выточил колечко толщиной 5 мм, нарезал М5 пару резьб, диаметрально расположенных. Просверлил в стальной планке отверстия, одни Ф 9 - под сьемные болты М8Х1, другие Ф6 мм - под отверстия на колечке нашем. Со второй попытки приклеил колечко к крышке, пришлось зашершавить и торец кольца и снять бормашинкой анодированный слой на крышке.
насос ГУР у рено трафик
Первая попытка приклеить кольцо клеем Loctait 489 оказалась неудачной,кольцо моментом отскочило, наверное виноват жирноватый слой анодировки. В общем, приклеил колечко эпоксидкой из двушприцовой упаковки, на этикетке красовалась надпись типа жидкий металл. На следующий день завернул болтики и выпрессовал крышечку как миленькую. На этот раз - без магнитов, выходило довольно плотно, я думаю, потому что насос неоригинал, не прошло и года как поставил. Замечаний к его работе не было, вернее были, только я в состоянии оптимизма даже не мог подумать, что течь будет.
Старый насос не тек, отработал 11 лет, просто срок вышел ему. Далее, при извлечении сальника на его обратной стороне на рабочей кромке обнаружен радиальный разрыв кромки. Сама резина черная, такая мягкая, как извинясь, презерватив, и никак не тянет на гордую маркировку НIGH TEMP, что красовалась на стальном цоколе сальника. КСтати, номер ткой же как и в сообщении 38. Короче -подстава, как полагаю, китайская. Насос вроде из Латвии, видел на ЕБЕЕ такой, они там висели, без шкивов продавались, может подстава и латвийская, с них станется. Шкив пришлось самому точить, на шкив вот нареканий нет. Жду сальников, заказал аж двух сортов, буду выбирать теперь.
Получил манжету,фирма Conteco, на упаковке написано 19 Х 33 х 7,5, на самом деле размеры дюймовые: наружний размер 33,33 по микрометру, первый и последний, думаю, тоже соответствуют, резина черная( хотелось бы цветную) да ладно, теперь насос снять, разобрать - не проблема.
Conteco _известна тем, что изготавливает широкий диапазон РТИ, т. е. можно не найти искомую манжету у других производителей, а у Conteco всегда есть. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.
Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Mazda5, 2. 0 бенз. , 2005г. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.
Mazda5, 2. 0 бенз. , 2005г. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Ока, Кангу, Логан, УАЗ Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Scenic I f2 1. 9Dci 2001г. в. , Laguna II f. 2 2. 0Dci 2007г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в. Renault Laguna 2,0 л. 16V 135 л. с. 2002 г. в.