отзывы хонда степвагон 2000

Кроме того, намного меньше проблем с запчастями, т. к. в отличии от уникальности конкурентов, у "Степки" много общих узлов с Одиссеем и CRV. При росте 190 и весе 120 удобнее размещение за рулем, особенно по сравнению с Тойотой. Езда доставляет удовольствие. Особенно на дальние расстояния - мотели не нужны, диван удобнее их кроватей. Достаточно "острый" руль с четким отзывом. Мотор очень экономичный: при спокойной езде и до 120 км/ч, но при работе с кик-дауном - взрыв! Хонда одним словом. Надежность и стойкость узлов поразила: замену передней подвески (из-за сайлент-блоков) произвел на 115000 км пробега!!! Кто больше, ребята? Двигатель CRV-шный, цепной - работает как часы.Автомобиль полностью оправдал все ожидания. За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни обо что не бьешься. Сиденья складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов.


Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже вчетвером Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По Хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже : ). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке : ). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится как снаружи, так и внутри Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.


Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80-110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде - 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких-либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой, хоть не оригинальный, но и не китайский подшипник будет Зная, что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как ни странно, но родные динамики оказались хоть и Piоneer, но производства почему-то Китай : ) Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров и так получилось, что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) насколько битая была эта машина.


Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизоляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят. Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100%. : ) Всем, кто хочет приобрести такую машину, но по каким-то причинам сомневается, я скажу, что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но никак не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все. Удачи на дорогах!


8-10-2017, 07:11 545 0

Комментарии