Решил добавить отзыв об очередном своем автомобиле, который мне очень сильно понравился. Речь пойдет о StepWagon в комплектации Spada. После продажи Чайзера было несколько переднеприводных не запоминающихся авто: Toyota Allion и Toyota Corolla Spacio. Об этих автомобилях даже сказать нечего. Ну да, ездят и не ломаются, и все. Нету в них чего-то такого, что бы запомнилось. В душе всегда хотелось иметь в пользовании сарай. Видимо сказывается нехватка места в багажном отделении после эксплуатации маркообразных. Данный автомобиль купил у близкого знакомого. Зацепил данный автомобиль меня своей внешностью.
Не знаю, кому как, давненько засматривался на этот автомобиль. Да и комплектация подкупила. Замечу только один минус данного авто сзади дверь только слева!!! Хотя в следующем поколении на Степанах пошли двери с обеих сторон. После приобретения все как положено замена технических жидкостей и установка сигнализации (за 5 лет эксплуатации предыдущий владелец так и не удосужился это сделать). Ходовая часть как и у всех Хонд упругая, за счет чего достигается отличная управляемость. Двигатель K20A вот это действительно скачок в обновлении линейки двухлитровых моторов Honda.
Honda Stepwgn 2009 год 2 л. 4WD (бензин) от РДМ-Импорт
На последней Хонде у меня был также двухлитровый F20B 150 л. с. Не скажу,что овощ, но по сравнению с K20A он отдыхает. Сначала думал, что тяжело будет Степану с двумя литрами, оказалось не так. Конечно, все в пределах разумного, если посадить полный салон то там и 2. 4 будет маловато. Очень нравится, как мотор входит в зону i-VTEC, такое ощущение, что тяга увеличивается в разы. За время эксплуатации, которая еще продолжается в настоящий момент, было 2 случая, когда пришлось везти Степ на СТО:
1. Отказал модуль обхода штатного иммобилайзера, авто просто не заводилось.
Проблема решена заменой модуля обхода. 2. Доставал какой-то непонятный стучек сзади слева, всю ходовку облазил, объездил несколько диагностик, все только разводили руками. Оказалось все банально просто глушитель начинал бился об рычаг, когда заднее левое колесо вывешивалось. Больше проблем не было. Стоит еще отметить его высокий клиренс. Вроде по каталогу там гражданские 15 см, а по факту, проезжаю так, где на всех предыдущих авто задевал. Проставок никаких нету, резина штатного размера. С чем это связано так сам и не понял. От того, что делать было нечего, заказал себе выкидной ключ HONDA. Побаловался некоторое время, потом осознал, что не совсем удобно, т. к. ключ сам не маленький, вместе с брелоком от сигналки слишком громоздкий комплект получается.
Не в каждый карман влезет. Сейчас решился продавать Степана. Хоть машина и хорошая, но, душа требует заднего привода. Да и ни к чему мне такой сарай, 95% времени езжу один, семьи и детей пока нет. Может потом, когда все это будет, вернусь к автобусам. Но, это уже будет Honda Elysion (наверное ). Всем спасибо. Буду дополнять отзыв. Кроме того, намного меньше проблем с запчастями, т. к. в отличии от уникальности конкурентов, у "Степки" много общих узлов с Одиссеем и CRV. При росте 190 и весе 120 удобнее размещение за рулем, особенно по сравнению с Тойотой.
Езда доставляет удовольствие. Особенно на дальние расстояния - мотели не нужны, диван удобнее их кроватей. Достаточно "острый" руль с четким отзывом. Мотор очень экономичный: при спокойной езде и до 120 км/ч, но при работе с кик-дауном - взрыв! Хонда одним словом. Надежность и стойкость узлов поразила: замену передней подвески (из-за сайлент-блоков) произвел на 115000 км пробега!!! Кто больше, ребята? Двигатель CRV-шный, цепной - работает как часы.