замена картера сцепления уаз

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Снимаем коробку передач. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картеру сцепления крепится наконечник провода массы. Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой. Помечаем зубилом взаимное расположение маховика и ведущего диска (корзины) сцепления. Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом на 12 равномерно отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику. Одновременно доступны только два болта крепления корзины. Для доступа к остальным болтам маховика проворачиваем его, зацепляя отверткой зубья венца.


Снимаем корзину и ведомый диск. Ступица ведомого диска с одной стороны выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке передач. Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и закрепляем их болтами. Болты не затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска. Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой или первичным валом коробки передач. Не вынимая оправки, равномерно затягиваем болты крепления ведущего диска рекомендуемым моментом. Вынимаем оправку и устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.


Устанавливаем коробку передач, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.
Если требуется замена картера сцепления или он устанавливается на блок после ремонта, необходимо из блока предварительно удалить два установочных штифта, затем картер закрепить на блоке болтами. В блок на крайних вкладышах устанавливают коленчатый вал, к фланцу которого крепится стойка индикатора. Вращая коленчатый вал, проверяют биение отверстия или центрирующего бурта коробки передач, а также перпендикулярность заднего торца картера78 сцепления относительно оси коленчатого вала. Биение отверстия картера не должно превышать 0,3 мм, торца - 0,15 мм.


Если биение отверстия превышает указанные величины, то следует ослабить затяжку болтов и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки. После затяжки размера. Чернота в отверстиях не допускается. После этого в отверстия запрессовывают штифты, диаметр которых на 0,015-0,051 мм больше размеров отверстий. Биение торца картера устанавливается шабрением. Следует иметь в виду, что при выше описанной проверке необходимо пользоваться не изношенным коленчатым валом и вкладышами, которые необходимо снять после замены картера; Изучайте, товарищи уазоводы!


9-10-2017, 14:23 131 0

Комментарии