ремонт коробки газель

Работать удобнее вдвоем. Снимаем коробку передач. Заворачиваем на место заливную и сливную пробки. Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней
крышки. Снимаем опору силового агрегата. Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода). Ключом на 12 отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике). Снимаем крышку с прокладкой. При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере. Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния). Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету. Ключом на 13 отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.


Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала. Ключом на 12 отворачиваем и снимаем сапун. Ключом на 12 отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных). Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры. При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы. Разъединяем картеры коробки передач. Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку. Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).


Ключом на 10 отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач. Ключом на 12 отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков. Снимаем пластину с прокладкой. Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку). Вынимаем шток I II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом). Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.


Ремонт КПП Газель это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтироватьPна СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП. Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвертка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки. Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач. Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал.


Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок. И с помощью ударной отвертки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше. оправка для старых сальников. Также вам нужно будет приобрести сальник привода, но для начала убедитесь наверняка какой вам нужен, левый или правый. Чем отличаются они друг от друга: разный цвет продукта. Заезжаем в яму. Выливаем масло (хватит и одного литра). Избавляемся от колесных болтов и снимаем гайку с подшипника (только передней ступицы). Там, где расположена нижняя шаровая опора, откручиваем два болта. Теперь нижний рычаг направляем вниз. И вытаскиваем конец привода. Залезьте под машину и вдерните привод.


С помощью отвертки снимите сам сальник. Теперь берем новую деталь и вставляем ее. Жать до упора нет необходимости. Теперь все наоборот, втолкните коробку обратно, рычаг направьте вверх, закрутите болты, оденьте подшипник. И самое главное, не забудьте обратно влить масло! Готово, ремонт коробки передач Газель своими руками проделан. Желаем вам мягкой и без проблемной езды! Помните, что множество проблем можно решить своими силами, не прибегая к сервисным центрам и дорогостоящим процедурам. Всему можно научиться даже с первого раза. Смотрите видео у нас на сайте о том, как правильно снять коробку передач в гаражных условиях. Мы постарались довести до вас более подробно информацию о том, как правильно произвести замену сальника, взамен на это мы ждем от вас теплых слов в наших комментариях.


РЕМОНТ КПП ГАЗель (замена подшипников)


17-12-2016, 22:37 855 0

Комментарии