Итак, разрешите вам представить Ravon Nexia! Да-да, именно, не привычная Daewoo Nexia, а Ravon! Спросите, что это такое? Это новая марка, как пишут в википедии Ravon национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году. Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Вот так, те это все теже старые добрые узбекские Дэу, но уже новых моделей. Единственное, я не пойму почему нельзя было использовать известную марку Daewoo (Дэу), которую хорошо знают на просторах бывшего Союза? А если назвать Chevrolet, то и продавать можно дороже :))) Но, решили так, и заодно снять с производства уже надоевший седан Daewoo Nexia, ведь собирали его в Узбекистане еще с 1996 года! Ну если копнуть глубже, то Нексия корейской сборки появилась в 1993 году, а Opel Kadett E, на базе которого она сделана - аж в 1984 году появился! Те модель практически ровестник российской Самаре, которую также неоднократно пытались обновить. У этой новой марки будет несколько моделей, при этом две из них уже хорошо известны: седан Gentra и хэтчбек Matiz. А вот Ravon Nexia - это можно сказать новинка, этакая помесь седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, те кузов то седан, а вот морда от хэтчбека, но еще и перелицованная :))) Получилось даже симпатично (по азиатски) и агрессивно.
Хотя если разобрать серийный образец - то из нового внешне, это эмблеммы и передний и задний бамера, спереди с новыми противотуманками. Образец показанный на презентации (откуда и фото) заметно отличается от серийного, больше понты :))
В салоне ничего нового особого, ну эмблемма да. а так найдите отличия от салона Шевроле Авео :)) Под капотом тоже без откровений, бензиновый 16-клапанник объемом 1, 5 литра выдающий чуть более 107 лошадей, но в отличие от старой Нексии, здесь еще есть возможность взять автомат, а не дергать ручку на механике. На ходу с механикой машина довольно бодрая, за счет более компактных размеров (если сравнивать старую модель), на автомате - имхо задумчива, но для поездки домохозяйки в магазин подойдет :) Базовая комплектация планируется за цену, но передняя подушка безопасности только для водителя :( Зато есть система курсовой устойчивости и навигация Глонасс :) Стелка и зеркала тоже "на веслах", так что если хочется побогаче из автоматом - нужно готовить по предварительным данным почти 530 тыс рублей (базовая версия стоит предварительно от 370 тыс рублей), в целом по текущему рынку, ценник адекватный.
Вот такие дела, большего показ сказать не могу, в продаже в Росии Равон пойдет с апреля 2016 года, так что кому нужна бюджетка, могу начать ждать :)) С Китайским автопромом знаком давно, перед Лифаном ездил на Geely MK и MK Cross. Поэтому купил без особых опасений, в целом, не прогадал. Машина не очень большая для авто такого класса, но в салоне места много, недостатка не ощущается, компоновка салона и торпеда, как RAV4 2010-2012 года. Сидения обиты хорошим кож. замом, удобные. Широкий подлокотник, тоже под кожу. Пластик на торпеде не мягкий, но приличный, без запаха. По кузову, есть недочеты, в целом он хорош, а вот сборка в Черкеске, оставляет желать лучшего, но хороший ценник компенсирует это. Рекомендую сразу обратить внимание на двери, если они посажены с перекосом, двери будут тяжело закрываться, как не регулируй, смотрите на это. Очень классные фары с ДХО, как на дорогих авто и фары готовы под ксенон. Сзади габариты диодные. Двигатель тянет хорошо, но, на высоких оборотах, а на низких не очень радует динамика, мне пришлось привыкать.
Подвеска мне нравится не очень, но она не чуть не отличается от остальных кроссоверов такого типа, она имеет длинный ход и довольно жесткая, поэтому скакать по кочкам и ямам на большой скорости (я так обычно езжу), не очень приятно. По ТО, ценник приемлемый, средняя стоимость 9000 руб. Гарантия 5 лет, но можно сказать обычная трехгодовая, к которой просто добавили гарантию на коробку и двигатель на 2 года, то есть маркетинг. Подробнее почитайте инструкцию, все будет понятно. Из приятного, нет ремня ГРМ (стоит цепь). Хорошие дисковые тормоза на всех калесах. Печка греет хорошо, но в сильный мороз машина прогревается относительно медленно, у меня стоит автозапуск, при морозе -15 прогреваю 20 минут при этом салон не особо нагревается. При покупке, выявил один брак, замок правой задней двери перестал работать от центрального замка. Заехал к дилеру (АвтоСтиль), без проблем поменяли, ни копейки не заплатил, да еще и машину помыли. Сработали хорошо. В целом, доволен машиной. Cейчас пробег 65000 км. Проблем не было, только сцепление пришлось поменять, хотя, это может моя манера езды :)