отзывы равон нексия

Чтобы познакомиться сPновичком, мыPотправились наPзавод
GM-Uzbekistan вPАсаке, ведь оPтом, каким будет автомобиль, вполне можно судить поPпредсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться неPбудетP сейчас наPузбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали вPпрессовом производстве, изготавливают кузова вPсварочном цехе иPсобирают пробные автомобили наPконвейере. Технически R3P потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали сP2008Pпо 2011 годы. Узбекский седан отличается отPпредка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения иPвPсалоне. Под плохие дороги доработана подвеска. НоPглавное отличиеP безусловно, мотор. Неподалеку отPТашкента вP2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, ноPиPпоставляет агрегаты наPэкспорт. ВPпродуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- иP1,4-литровые двигатели дляPсемейства Т250. Именно ееPиPустанавливают подPкапотом новой Нексии. Речь идет оP1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л. с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод вPмеханизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочекP сгодится иPнеэтилированный АИ-92. Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс.


НаPофициальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), вPреальных жеPусловиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане. При этом Евро-5Pон выполняет. ИPнеPсказать, что прост как пять копеек. Здесь иP16Pклапанов, иPвпуск переменной длины, иPизменяемые фазы впуска иPвыпуска. Этот двигатель дляPмодели Ravon Nexia R3Pединственный. Может работать вPпаре сPмеханической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современныйP шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается наPChevrolet Cruze. НаPчто можно претендовать сPтаким арсеналом наPнашем рынке? СоPстартовой ценой вP379 тыс. руб. заPвполне достойный автомобиль нетрудно отобрать часть покупателей уPроссийских производителей, неPговоря уже оPкуда более дорогих корейцах. Посмотрите таблицу ниже. Datsun on-DO дороже новой Нексии, аPмоторы уPнего менее мощные. Lada Granta сопоставима поPцене лишь вPверсии сP8-клапанным двигателем, ценник жеPнаPмодификацию сP16-клапанником (106 л. с. ) начинается сP467 тысяч! Что касается автоматических трансмиссий,Pто вазовцы предлагают либо 4-ступенчатый автомат отPJatco, либо 5-ступенчатый робот. НаPэтом фоне джиэмовский шестиступенчатый агрегат, установленный наPНексии, смотрится выигрышно. Все точки надPiPдолжны расставить цены наPконкретные комплектации Ravon Nexia R3.


НоPне сомневайтесь, новая НексияP достойная смена предшественнице. НаPнашем рынке этот Ravon неPзатеряется. Итак, разрешите вам представить Ravon Nexia! Да-да, именно, не привычная Daewoo Nexia, а Ravon! Спросите, что это такое? Это новая марка, как пишут в википедии Ravon национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году. Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Вот так, те это все теже старые добрые узбекские Дэу, но уже новых моделей. Единственное, я не пойму почему нельзя было использовать известную марку Daewoo (Дэу), которую хорошо знают на просторах бывшего Союза? А если назвать Chevrolet, то и продавать можно дороже :))) Но, решили так, и заодно снять с производства уже надоевший седан Daewoo Nexia, ведь собирали его в Узбекистане еще с 1996 года! Ну если копнуть глубже, то Нексия корейской сборки появилась в 1993 году, а Opel Kadett E, на базе которого она сделана - аж в 1984 году появился! Те модель практически ровестник российской Самаре, которую также неоднократно пытались обновить. У этой новой марки будет несколько моделей, при этом две из них уже хорошо известны: седан Gentra и хэтчбек Matiz. А вот Ravon Nexia - это можно сказать новинка, этакая помесь седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, те кузов то седан, а вот морда от хэтчбека, но еще и перелицованная :))) Получилось даже симпатично (по азиатски) и агрессивно.


Хотя если разобрать серийный образец - то из нового внешне, это эмблеммы и передний и задний бамера, спереди с новыми противотуманками. Образец показанный на презентации (откуда и фото) заметно отличается от серийного, больше понты :)) В салоне ничего нового особого, ну эмблемма да. а так найдите отличия от салона Шевроле Авео :)) Под капотом тоже без откровений, бензиновый 16-клапанник объемом 1, 5 литра выдающий чуть более 107 лошадей, но в отличие от старой Нексии, здесь еще есть возможность взять автомат, а не дергать ручку на механике. На ходу с механикой машина довольно бодрая, за счет более компактных размеров (если сравнивать старую модель), на автомате - имхо задумчива, но для поездки домохозяйки в магазин подойдет :) Базовая комплектация планируется за цену, но передняя подушка безопасности только для водителя :( Зато есть система курсовой устойчивости и навигация Глонасс :) Стелка и зеркала тоже "на веслах", так что если хочется побогаче из автоматом - нужно готовить по предварительным данным почти 530 тыс рублей (базовая версия стоит предварительно от 370 тыс рублей), в целом по текущему рынку, ценник адекватный. Вот такие дела, большего показ сказать не могу, в продаже в Росии Равон пойдет с апреля 2016 года, так что кому нужна бюджетка, могу начать ждать :))


4-11-2017, 20:21 469 0

Комментарии