Год выпуска: Двигатель: 1. 5 (150 л. с. )
КПП: Сначала нацеливался на покупку Lada Vesta, на вид современный автомобиль, салон просторный и стоит не очень дорого. Но механическая коробка передач меня не устраивает, а роботизированная трансмиссия там просто ужасно работает, да еще и сцепления, как выяснилось чуть ли не каждый месяц надо менять. К Ravon Nexia R3 поначалу относился с сомнением, узбекская сборка, да и конструкция устаревшая. Но, как выяснилось, от прежней Nexia здесь только имя осталось, автомобиль создан на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения, а двигатель и 6-ступенчтая автоматическая коробка передач и вовсе от свежей модели Chevrolet Cobalt. Поэтому и едет узбечка весьма неплохо. Автомат хорошо работает, динамика для города отличная, на трассе тоже тяги хватает. Расход топлива не очень большой, по городу около 10 л на 100 км, по шоссе 7 7,5 л. Дорожный просвет достаточно большой, подвеска плотная, даже на разбитой дороге нигде ничего не стучит, не гремит. Плохо только, что шумоизоляции практически нет. Также мне не понравилось, при полной нагрузке дорожный просвет существенно уменьшается, зато при этом плавность хода даже лучше становится. Тормоза цепкие и информативные, но на неровной дороге их эффективность существенно снижается, на ледяных колдобинах такое ощущение, что автомобиль почти не тормозит, видимо, АБС не очень хорошо настроена.
Управляемость хорошая, понравилось, что во всех комплектациях есть ESP, которую при желании можно отключить. Обзорность в целом неплохая, но площадь боковых зеркал небольшая. Салон достаточно просторный, водительское кресло удобное, но диапазон регулировок маловат, мне приходится сиденье до конца назад отодвигать. Дизайн интерьера, как из прошлого века, но материалы неплохие, и на удивление сборка очень аккуратная. Светлый салон выглядит нарядно, но, наверное, будет быстро пачкаться. Приборная панель информативная, даже лучше, чем на многих современных автомобилях. Багажник достаточно вместительный. Из минусов даже в максимальной комплектации оснащение довольно бедное, нет обогрева лобового стекла, парктроника и навигации. Зато то, что есть, работает неплохо, кондиционер холодит, печка греет, радио играет, даже ЭРА-ГЛОНАСС есть. В целом Ravon Nexia R3 очень даже неплохой автомобиль за свои деньги, хотя и несколько морально устарел. Достоинства Ravon Nexia R3: Недостатки Ravon Nexia R3: Итак, разрешите вам представить Ravon Nexia! Да-да, именно, не привычная Daewoo Nexia, а Ravon!
Спросите, что это такое? Это новая марка, как пишут в википедии Ravon национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году. Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Вот так, те это все теже старые добрые узбекские Дэу, но уже новых моделей. Единственное, я не пойму почему нельзя было использовать известную марку Daewoo (Дэу), которую хорошо знают на просторах бывшего Союза? А если назвать Chevrolet, то и продавать можно дороже :))) Но, решили так, и заодно снять с производства уже надоевший седан Daewoo Nexia, ведь собирали его в Узбекистане еще с 1996 года! Ну если копнуть глубже, то Нексия корейской сборки появилась в 1993 году, а Opel Kadett E, на базе которого она сделана - аж в 1984 году появился! Те модель практически ровестник российской Самаре, которую также неоднократно пытались обновить. У этой новой марки будет несколько моделей, при этом две из них уже хорошо известны: седан Gentra и хэтчбек Matiz. А вот Ravon Nexia - это можно сказать новинка, этакая помесь седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, те кузов то седан, а вот морда от хэтчбека, но еще и перелицованная :))) Получилось даже симпатично (по азиатски) и агрессивно. Хотя если разобрать серийный образец - то из нового внешне, это эмблеммы и передний и задний бамера, спереди с новыми противотуманками.
Образец показанный на презентации (откуда и фото) заметно отличается от серийного, больше понты :)) В салоне ничего нового особого, ну эмблемма да. а так найдите отличия от салона Шевроле Авео :)) Под капотом тоже без откровений, бензиновый 16-клапанник объемом 1, 5 литра выдающий чуть более 107 лошадей, но в отличие от старой Нексии, здесь еще есть возможность взять автомат, а не дергать ручку на механике. На ходу с механикой машина довольно бодрая, за счет более компактных размеров (если сравнивать старую модель), на автомате - имхо задумчива, но для поездки домохозяйки в магазин подойдет :) Базовая комплектация планируется за цену, но передняя подушка безопасности только для водителя :( Зато есть система курсовой устойчивости и навигация Глонасс :) Стелка и зеркала тоже "на веслах", так что если хочется побогаче из автоматом - нужно готовить по предварительным данным почти 530 тыс рублей (базовая версия стоит предварительно от 370 тыс рублей), в целом по текущему рынку, ценник адекватный. Вот такие дела, большего показ сказать не могу, в продаже в Росии Равон пойдет с апреля 2016 года, так что кому нужна бюджетка, могу начать ждать :))