Все привет! Ранее я рассказывал о своих впечатлениях про Ravon Nexia (бывший Chevrolet Aveo седан): http://www. autonavigator. ru/reviews/Ravon/Nexia/34957. html Теперь хочу немного рассказать о Ravon Gentra - по названию догадаетесь, что это бывшая узбекская Daewoo Gentra, а еще раньше это был Chevrolet Lacetti седан, а совсем в начале это была опять таки Daewoo Nubira :)) вот такая катавасия с названиями. Итак, начнем с внешности - здесь все без особых сюрпризов, опробованный мной автомобиль был как две капли воды похож на UzDaewoo Gentra (надеюсь не утомил :)), которая была сделана путем скрещивания кузова седана Chebrolet Lacetti и передка от хэтчбека той же модели :) блин, селекция прямо как в Китае. :))) Все отличия Ravon от Daewoo заключались в шильдиках спереди и сзади на кузове, а такде на руле.
Собственно производитель на официальных фото которые я прикладываю, также изображает модель в таком варианте. А вот на презентации в Москве была показано более сильно видоизмененная модель, по моей информации, также как и в случае с Равон Нексия, это было сделано для придания какой-то новизны, что бы не ударить в грязь лицом :)) а то представляете, наприглашали почтенной публики, и тут раз тебе - на сцене появляются все теже знакомые узбекские Дэу :)
В технической начинке тем более, никаких изменений.
Отзыв о RAVON GENTRA пробег 6840км
Для российских условий считаю оптимальным сохранение цепного двигателя. КПП автомат на шесть ступеней, для некоторых знатоков это было октрытие :)) По динамике - имхо, все как и было, 105 лошадок на 6ст автомат маловато, и подходит только для города, но ручку дергать вроде тоже устарело, хотя для такси если пойдет. Ценник планируется гуманный: от 439 до 579 тыс рублей, кстати разница не такая большая, за голую машину с МКПП или нормально укомплектованную и с АКПП. Ravon Gentra 1. 5 Год выпуска: Двигатель: 1. 5 (107 л. с. ) КПП: Лично меня не смущает, что Ravon Gentra создан на основе Daewoo Lacetti, разработанного 15 лет назад.
Считаю, что развитие автомобилестроения в последние годы замедлилось, и разница между современными конструкциями и последними разработками незначительная. Конструкция Ravon Gentra вполне соответствует современным требованиям. У него многорычажная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. В результате у него очень хорошая управляемость. Под капотом современный мотор, на дорогих версиях стоит 6-ступенчатый автомат. Динамика неплохая, хотя у автомата нет спортивного режима. Расход топлива умеренный, по трассе около 7 л, в городе 10 11 л на 100 км. Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей.
К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось. В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно. Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разьема нет.
Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег. В целом Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго. Не знаю отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки и с запчастями проблем нет. Достоинства Ravon Gentra 1. 5: Хорошая эргономика, недорогой в эксплуатации Недостатки Ravon Gentra 1. 5: