» rrs 3.0 tdi отзывы 2012 года

rrs 3.0 tdi отзывы 2012 года

Хочу
поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. И вот я решил приобрести машину, чтобы было два в одном. Сначала была дилемма Мерседес или Ренжровер. После долгих раздумий, остановился на Ренже. Взял в салоне на модель предыдущего выпуска (новых пока еще не было, даже в виде образца) и несколько дней на ней поездил. Машина сразу очень понравилась и я решил заказать новый Range Rover Sport с дизельным 3-х литровым мотором. В августе 2013 го машина пришла. Проехав на ней 7 месяцев теперь считаю, что могу поделиться своими впечатлениями. Сначала о достоинствах. В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза. От ее вождения получаю большое удовольствие. Очень нравиться функция адаптивный круиз контроль, это когда залипаешь за впереди идущей машиной, хотя к этому привыкаешь не сразу, то теперь я не представляю, как раньше без этого ездил. Функция нужная, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, то здесь работает превосходно!


Топлива хватает на 900 км. Еще очень нравятся выездные пороги. С ними комфортно садиться в машину и выходить. Особенно это удобно для моего пятилетнего сына. Часто пользуюсь системой вебасто, хотя когда были сильные морозы, разряжает аккумулятор. Теперь о недостатках. Когда я узнал, что новый Спорт длиннее старого на 9 сантиметров, при такой же вместимости, то я расстроился. Все таки чем длиннее машина тем сложнее парковаться. Навигационная система просто ужасная (по сравнению с мерседесом). Интерфейс очень не удобный, до сих пор к нему не привык. Система сильно тормозит, т. е. после нажатия на кнопку долго думает. Я считаю, что система менее удобна, чем джойстик. Еще меня просто бесит, что когда заводишь машину в холодное время, то подогрев сидений можно включать только через 40 секунд. Стоишь и ждешь, пока заработает. В Крузаке с эти делом было без проблем. Еще, что не понравилось, это не до конца раскладывается задние спинки сидений. Они ложатся под наклоном, что бывает очень не удобно. Со слов моей жены сиденья не удобные после Мерседеса, хотя я привык и для меня это не проблема. В Ренж Роверах не делают функцию HOLD, как в Мерседесе, а ее так не хватает! В Спорте нельзя заказать деревянный руль. Рычаг включения переднего/заднего хода и кнопки стеклоподъемников более удобны в Мерседесе.


Еще есть не приятный момент. Если надо поменять колеса с дисками с зимней резиной на летнюю и наоборот, то нужно обязательно приезжать к дилеру, а если это сделать в другом месте или самому, то будет давать ошибку система датчиков давления шин (меня об этом предупредили в салоне). Я считаю, что это разводняк! Теперь о доп. оборудовании. Когда заказываешь новую машину в салоне, надо понимать, что менеджер заинтересован в том, что бы вы заказали как можно больше доп. оборудования. Я вот ни разу не пользовался дополнительными камерами, мне достаточно только заднего вида, подогревом руля не пользуюсь т. к. От вебасто нагревается руль вместе с салоном. Системой помощи парковки пользовался всего один раз, привык парковаться по старинке, хотя думаю, что вещь нужная. Теперь о неисправностях. О не надежности этой машины наверно знают многие и к этому в принципе я был готов. Пока по гарантии приезжал один раз, т. к. через месяц после покупки появились шумы, когда поворачиваешь рулем. Мне это устранили, но не так давно они появились снова. А так в остальном все в порядке. Так что если подытожить, то могу сказать, что езжу я на ней, наслаждаюсь комфортом и мечтаю о том, когда же я пересяду с этой машины на Мерседес!


И если вас не смущают те минусы, с которыми я поделился и кроме того, что эта машина очень сильно теряет при продаже, и что КАСКО на нее стоит очень дорого (я от страховки отказался), и ремонт по жестянке поскольку кузов алюминиевый тоже дорогой, и наконец эта модель стала на первое место по угону среди иномарок в Москве, то делайте свой правильный выбор! Всем привет! Хочу поведать о своем авто и ремонте у дилеров и нет. Владею автомобилем год и месяц. За это время успел заменить рулевую рейку, насос ГУР, всякие шаровые, сайлентблоки, подшипники ступиц. Ремонтировал кондиционер целый год!!!! Проблема была в том, что в пробках отключался. Дилер (Артекс) содрал 23000 рублей, но толку никакого не было. Развод один, если приехал, то оставь минимум 7000 р. Недавно заехал к неофициалам и за 9900, мне сняли все радиаторы и как следует промыли. Пока проблема не проявилась, жду нормального тепла. Машина отличная, но по подвеске, конечно слабая, постоянно надо что-то менять. Проехал я всего 30000 км, за траты на сервис не более 200. 000 руб. Но так как постоянно слежу за машиной, затраты на сервис уменьшаются. Поэтому на машине езжу с удовольствием, но сервис дилера вспоминаю с содроганием. Последняя диагностика подвески просто ужасная.

18-10-2017, 09:04 572 0

Комментарии