Год выпуска: Двигатель: 3. 0d (249 л. с. )
КПП: Езжу на Range Rover Sport уже год, пока ничего не сломалось, и в целом впечатления положительные. Хотя знаю, что многие владельцы жалуются на то, что данная модель не отличаются высокой надежностью и особенно это касается модификаций с дизельными двигателями. Поскольку по специальности я инженер-моторист, то знаю, что сам двигатель неплохой. А вот автомобиль к эксплуатации в сильный мороз не очень хорошо подготовлен, в частности у него есть подогрев лобового стекла, но нет подогрева форсунок омывателя и топливного бака.
Для меня это не критично, поскольку есть еще служебный автомобиль. Да и сильных морозов в последние зимы не было, а до минус 20 градусов Range Rover Sport исправно работает. Отзыв o Range Rover Sport оставил: Внедорожник Land Rover Range Rover четвертого поколения дебютировал в 2012 г. Этот автомобиль сразу впечатлил своим дизайном. Благодаря алюминиевому кузову он похудел в сравнении с предшественником на 400 кг! Причем габариты увеличились. Отметим его способность форсировать брод глубиной до 90 см.
Экстерьер Рейндж Ровер IV смотрится величественным и притягательным с любой стороны. Классические прямые и длинные лини, большие колесные арки, вмещающие колеса R19-22, стильные фары, различные варианты кузовной окраски, все это делает его мечтой любого автомобилиста. Интерьер вызывает восторг. Качественные материалы, просторный салон, комфорт для пассажиров и водителя, все это позволяет особняком смотреться на рынке внедорожников. Багажник не менее продуман. Дверь с 2-секционным эл. приводом.
Багажник 909 л, со сложенными спинками 2030 л. В России это авто предлагается с 2 дизельными и 1 бензиновый мотор, работающими с 8-ступенчатым АКПП. Младший дизель V6 3. 0 располагает 258 л. с. и расходует 8,5 л/100 км топлива по городу. Средний дизель V8 4. 4 л выдает 339 лошадей, потребляя в городском цикле 11,5 л. Бензиновый V8 5. 0 л собрал под капотом 510 скакунов, разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 5,4 с. Поглощение бензина по городу от 21 л.