Всем привет! Хочу рассказать вам о своем четырехколесном друге. У нас частный дом и сейчас вовсю идет стройка. В семье теперь 2 автомобиля. Вопрос о покупке второго встал давно, как только началась стройка. Первый автомобиль у нас Тойота Королла седан. Ее стало жалко, что только я в ней не перевозил: от бытовой техники до цемента, кирпичей и различных инструментов. Багажник узковат и маловат. Все-таки этот автомобиль не предназначен для таких тяжестей. Рассматривал много вариантов и в основном б/у. В итоге знакомый продал мне свою Ниву, на которой практически не ездил. Комплектация L. C. полный привод с кондиционером. Поскольку сосед зимой ее не эксплуатировал, ближайшие расходы, которые меня ожидали покупка зимней резины. В остальном машина не требовала вложений и была полностью исправна. Конечно, я перед покупкой читал отзывы. Поэтому многие странности меня не так сильно удивили. Ну например, вторая передача, которая не с первого раза втыкалась. Это не очень приятный момент, тем более с непривычки, когда пересел с седана на внедорожник.
Но потом в процессе эксплуатации эта проблема куда-то сама собой исчезла. В машине стоит гул как в самолете, шумновата. Пластик не скрипит. Сиденья для меня оказались не очень удобными, не хватает поясничной и боковой поддержки. Но все-таки это не Королла, поэтому на это делаем скидку. Нет подголовников для задних пассажиров. Момент спорный. С одной стороны для пассажиров неудобно, с другой, если что-то перевозить, подголовники мешают. Аудиоподготовкой в моей комплектации считается наличие проводов к передним динамикам и отсутствие магнитолы. Антенны тоже нет, так же, как и задних колонок. Была бы музыка, не настолько был бы ощутим гул в салоне) Ну я вскоре решил этот вопрос, поставил себе простенькую магнитолу. С задними колонками пока не стал заморачиваться. Пришла зима. Самое время проверить его внедорожные качества. Первую зиму было много снега и наши коммунальщики как всегда не справлялись с объемом работы, который свалился на их голову среди зимы.
И тут я понял, что пора ставить Короллу и полностью пересаживаться на Ниву. Каково было наслаждение ехать и наблюдать, как другие буксуют и не могут выехать из дворов. Я был горд за себя, когда вытаскивал людей из колеи или сугробов. Приходилось помогать другим не раз! Ну и после всего этого, конечно захотелось приключений и погонять по сугробам. Несколько раз забуксовал. Понял, что если заглох, машина сразу не заводится. Надо выждать момент. Для начала все отключить, печку, музыку, фары. Даже ключ вынимал. Немного жду и снова пробую заводиться. Только тогда все проходит ровно. Уж не знаю почему, но видимо я совсем замучил ее тогда в сугробах)
Печка в морозы прекрасно разогревается, очень быстро салон прогревается. Несколько раз не заводился в сильные морозы. Оказался слабенький аккумулятор. Поменял, пока больше проблем не испытывал. Но и не оставляю ее на морозе, прячу в гараж. В общем, я создал себе условия, и теперь этот автомобиль-работяга помогает мне в реализации моих идей.
Строимся, трудимся на даче, ездим с друзьями на рыбалку, что нельзя было позволить себе на Королле. Год выпуска: Двигатель: 1. 7 (80 л. с. ) КПП: Максимальная комплектация. ОСТАНОВЛЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НЕДОСТАТКАХ И ПОЛОМКАХ. Движок слабоват, приемистости никакой. Сцепление дохлое, при малейшем затруднении при трогании с места необходимо включать пониженную, иначе сцепуха сразу горит и, соответственно, воняет. Чтобы включить, а потом и выключить раздатку приходится ИЗРЯДНО попотеть! Периодически появляется, во время движения, непонятный звон в ухе, со стороны передней пассажирской двери, плюс постоянное дребезжание очочника над головой)) Постоянное, раздражающее шаркание резиновых уплотнителей, при открывании и закрывании дверей. Ограничитель задней (пятой) двери не держит, если дверь при открывании не удерживать рукой, то останется вмятина на железе от задних фонарей. Отзыв o Chevrolet Niva 1. 7 оставил: Владимир