Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год. Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик.
За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров. Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет! При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен. МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач.
Когда включаешь навигатор или радар очень мешает. Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала. Мотор 1. 5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника. Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке.
В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.
Опыт обслуживания: на ст. то. диллера Черри в г. Перми. до 1-го то это 10000 тыс. пробега проблем не было. загоняя на то спросили есть ли проблемы. я сказал что нет. На т. о. кроме замены масла больше ничего не делали. В том числе и не отрегулировали сцепление, хотя по книге то они были обязаны это сделать. после выезда со станции загорелась сигналка АВС. по моему звонку назначили прием. машина еще на гарантии. Приехав на станцию, менеджер по гарантийному ремонту заявил мне что диагностика будет стоить 500р. я воз