Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов по нему что-то маловато. Марка китайская, собран на ЗАЗ, на некогда дружественной Украине. До этого был Ваз 2114 и Тойота Королла 2005, которая стала сыпаться. Ремонтировать сам умею и за рулем далеко не первый год. Покупал у дилера, на стоянке стояли несколько десятков экземпляров. Сразу чувствуются на всех машинах двери с тугими фиксаторами. Забегая на перед скажу, что сейчас водительская дверь у моего разработалась. 5-ю дверь и сейчас трудно открыть. Открыть ее можно с салона ключа и с багажника. Внутри везде дубовый пластик. За 5700 км не заскрипел. Салон просторный, не тесно и ногам задних пассажиров.
ОсмОтр автО Chery Very 2012 1.5L 109 Лошадиных сил год пробег 40 000км авто за 220т.р.)
Не тесно там даже втроем! В большой багажник класть вещи неудобно, очень высок бортик. Перед тем как купить Чери Вери 2015 вы должны смириться, что шумоизоляции в салоне нет! При помощи двух кнопок спинка заднего дивана быстро складывается одним массивом. На удивление, сидения с боковой поддержкой. Приборная панель с регулируемой по яркости подсветкой. Информативность цифр ужасная, ведь они малюсенькие. Из полезных функций БК: суточный пробег, индикатор дверей, часы и моментальный расход топлива. Сигнал от штатной сигнализухи еле слышен. МКПП с точными переключениями передач. Прикуриватель зачем-то спрятали в пепельницу, если в него вставить разветвитель, то крышка пепельницы мешает включению 3-, 5-й передач. Когда включаешь навигатор или радар очень мешает.
Зеркала регулируются эл. приводом, но складываются только вручную. Плохо, что нет подлокотника. Обзорность плохая. Спереди широкие стойки, заднее стекло как амбразура. Спасают широкие зеркала. Мотор 1. 5, разработанный австрийцами. С низов тянет хорошо, динамика для города нормальная. По внешности автомобиля придраться не к чему, сразу чувствуется мысль итальянских разработчиков. Это тот же Чери Бонус, только без багажника. Ходовка оказалась жестковата, но еще не пробивалась. Клиренс очень маленький 14 см. Это я по уровню переднего бампера замерял, самой низкой точке. В целом с нашими дорогами подвеска нормально справляется. Прямую авто держит хорошо. Что сзади поставили обычную балку считаю правильно, ведь она надежней.
Chery Very, 2011 г Всем здравствуйте.
Купил Chery Very в апреле 2012 г. со скидкой, т. к. машина 2011-го года выпуска. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате. Машину выбирал для себя и на 10% для жены. Выбор стоял по принципу: до 400 тыс. р. или б/у иномарку, или новый ВАЗ. Про Chery Very узнал из рекламы. К радости салон оказался недалеко. На смотрины ходили вдвоем. Жена выбирала цвет (цвет - бордовый), на большее доверия нет. Минус при выборе - отсутствие информации и отзывов владельцев (пришлось перерыть интернет, в основном проверять пришлось на себе). Достоинства Chery Very: доступность (низкая цена 355 тыс. р. ), гарантия 100 тыс. км. или 3 года, двигатель работает тихо и ровно, относительно не высокая цена ТО, кондиционер охлаждает, печка греет, обдува хватает, места сзади хватает, евро 4, электрика вся работает, бардачок большой, хороший головной свет.
Недостатки : российский сервис, может открутиться гайка ступицы т. к. юбка гайки не поджата, при покупке не посмотрел днище, на нулевом ТО обнаружились 2 параллельных зачеса на днище. Когда стекло опущено, оно дребезжит из-за некачественных уплотнителей. Зависание оборотов при переключении передач и туповат на разгоне, в сервисе объясняют это Евро 4. Когда двигатель не прогрет, туго включается 2 передача, но привык. Александр, Волгоград Chery Very, 2012 г В январе мы с мужем приобрели машину Chery Very. Выбор стоял между нашим автопромом ВАЗ и китайским автомобилем. Все таки рискнули и купили китайца. По стоимости она такая же, как и наша Приора. Сам бренд машины - китайский.
Chery Very - ТЕСТ ДРАЙВ с Алксандром Михельсоном
Машину собирают на Запорожском Авто Заводе, проще говоря ЗАЗ Украина. На Украине эти машины называются ЗАЗ Форза и считаются Запорожцами. Двигатель здесь стоит Австралийский. Единственный минус, в том, что здесь присутствует нулевое ТО при обкатке 1000 км. Заехали, поменяли масло в двигателе и в коробке. Страховка на такую машину стоит дешевле чем на нашу (обошлась в 28 тыс. руб. )В данное время машина прошла уже 4000 тыс. км и все отлично. Так что советую брать Chery Very - по ходовой части лучше, кочки ямки преодолевает незаметно, да и по управляемости лучше, особенно для девушек). Расход бензина на 100 км примерно 5,8 литра. Машина комфорта внутри, много места, большой багажник. Достоинства : хорошая управляемость. Маленький расход бензина. Ирина, Саратов