замена привода передних колес ваз 2109

Приводы передних колес на автомобиле ваз 21099 снимают для замены шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Основная проблема выхода из строя шрусов заключается в повреждение резиновых пыльников и не своевременная их замена, что привело к попаданию грязи в сам шаровый механизм и как следствие быстрый износ. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальный съемник для шаровых наконечников рулевых тяг и проделайте следующую последовательность действий:Снимите декоративный колпачок гайки ступицы переднего колеса и используя подходящее керно, расконтриваем гайку. Далее нам необходимо ослабить затяжку гайки ступицы. Для этого берем торцовый ключ и удлинитель рычаг, так как она сильно затянута, ключом с короткой ручкой, ослабить ее не получиться.


Так же имейте ввиду, что данная гайка откручивается и затягивается только на автомобиле установленном на землю, то же касается и колесных болтов. Ослабляем колесные болты с ремонтируемой стороны, домкратим автомобиль и снимаем колесо. Полностью откручиваем гайку ступицы и сняв ее, снимаем расположенную под ней упорную шайбу. Далее нам необходимо отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Для этого подготовьте специальный съемник, после чего с помощью плоскогубцев вытаскиваем из пальца стопорный шплинт и откручиваем гайку его крепления. Устанавливаем съемник и спрессовываем наконечник с кулака. Откручиваем две гайки болтов крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.


Берем обеими руками поворотный кулак и оттягиваем его на себя и немного в сторону, после чего выводим хвостовик привода колеса из ступицы. Теперь можно снимать привод. Для этого монтировкой выводим его из коробки передач и полностью снимаем. Если планируется демонтаж второго привода, то на место первого необходимо установить специальную заглушку, чтобы не сместились полуосевые шестерни дифференциала. На этом ремонтные работы по завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. Снимите на автомобиле защиту картера и слейте масло из коробки передач. 1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.


Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага использовать, например, отрезок трубы. При отворачивании гайки ступицы автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м). 3. Затормозите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса автомобиля и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите с автомобиля переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы. 4. С помощью отвертки снимите упорную шайбу.


31-10-2017, 04:34 442 0

Комментарии