Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива 2121, порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива 2131, описание устройства раздатки нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131. Трансмиссия Ваз 2121, Нива 2131,
Ремонт трансмиссии Ваз 2121, Нива 2131, Раздаточная коробка передач Ваз 2121, Нива 2131, Устройство раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131, ремонт Раздаточную коробку на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимают для ее разборки и последующего ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо в салоне автомобиля, сняв всю декоративную отделку, отсоединить от выключателя лампы блокировки дифференциала питающие провода (см. ).
Далее отсоедините от корпуса шестерен привода спидометра гибкий вал (см. ). Откручиваем болты крепления и отсоединяем от фланцев раздатки передний и задний карданные валы. Ключом на девятнадцать откручиваем гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач. Теперь необходимо стянуть эластичную муфту, чтобы можно было вынуть болты.
Для этого используем подходящий по наружному ее диаметру стягивающий хомут. После чего вынимаем болты, проворачивая муфту таким образом, чтобы снимаемый болт располагался напротив впадины в левой стороне задней крышки коробки переключения передач. Теперь приступаем к снятию раздатки. Установите под коробку регулируемую опору или подогнанный деревянный брус. После чего очерчиваем контур вокруг кронштейнов ее крепления к кузову, чтобы при последующей сборке установить примерно на то же место, тем самым исключив ее регулировку (центровку).
Нива 4х4 "Советский разведчик" съем, ремонт, замена КПП.
Откручиваем гайки крепления кронштейнов и снимаем коробку, опуская опору и сдвигая ее немного назад. Коробку снимаем вместе с промежуточным валом. Теперь, когда снята, можно приступать к ее ремонту. Установку проводим в обратной последовательности. После того, как коробка будет установлена, ее необходимо отцентрировать, для этого: Устанавливаем под задние колеса опоры, как-будто автомобиль установлен на землю.
Запускаем двигатель и включаем прямую передачу коробки передач. Постепенно увеличивая обороты двигателя, смотрим чтобы не было вибрации раздатки. Если вибрация присутствует, то ослабляем гайки крепления кронштейнов раздатки и перемещаем ее. Таким образом добиваемся такого положения, при котором вибрации не будет. Окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов.