проверка рулевих тяг ваз2105

Проверка наконечников, шаровых шарниров рулевых тяг Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 11,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените. Покачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг ваз 2107.


Диагностика рулевых тяг.



Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире лада классика, замените наконечник тяги или рулевую тягу ваз 2105 в сборе. Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически не ограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей. Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также, если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами рук.


Проверка технического состояния системы рулевого управления на автомобиле ваз 2105 включает в себя комплекс мер, направленных на своевременное выявление и последующее устранение неисправностей. Данные диагностические работы рекомендуется проводить в специализированной мастерской на соответствующем оборудование, но можно выполнить и в домашних условиях своими руками. Для проведения работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемниках. Так же потребуется стандартный набор инструментов.


Проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо проверить состояние наконечников рулевых тяг. Для этого потребуется небольшой лом, который мы будем использовать как рычаг, раскачивая им рулевую тягу около наконечника и если в шаровой присутствует люфт (зазор) то мы его услышим по характерному глухому стуку. Далее необходимо проверить состояние резиновых (силиконовых) пыльников рулевых наконечников, так как от них напрямую зависит срок службы тяг. Если пыльники имеют повреждения или следы перегибов, то их необходимо в обязательном порядке заменить, так как грязь попавшая через них в смазку, начинает работать по принципу наждачной бумаги и тягу в этом случае придется менять.


Проверьте состояние маятникового рычага. Так же используя лом, начните раскачивать интенсивно тягу и если люфт присутствует, то рычаг замените на новый. Проверьте затяжку всех болтов крепления маятника, рулевой колонки, рулевых наконечников, так же на тягах проверьте наличие шплинтов (не допускается использование различной проволки, гвоздиков и т. д). Покачивая рулевое колесо в обе стороны определите люфт, который не должен превышать 5`, что соответствует 1820 мм перемещению обода колеса.


Если люфт больше рекомендуемого значения, произведите. Так же регулировку необходимо провести в случае если руль начал туго вращаться. Проверьте состояние покрышек, их износ должен быть равномерным. Следы подъедания резины свидетельствуют о нарушение угла/схождения. Регулировку рекомендуется проводить только в специализированной мастерской. На этом можно считать завершенной. При выявление каких-либо неисправностей произведите необходимый ремонт.


Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 и 2107


17-12-2016, 11:05 687 0

Комментарии