» » замена внутреннего наконечника тяги ваз2105

замена внутреннего наконечника тяги ваз2105

8. Перед разборкой боковой рулевой тяги измеряем и записываем ее длину. Это необходимо для того, чтобы при сборке не изменить имеющуюся величину схождения колес на автомобиле ваз 2107. Ослабляем болты стяжных хомутов соединительной муфты и вывинчиваем рулевые наконечники. Аналогично снимаем и разбираем другую боковую рулевую тягу. 9. Для снятия средней рулевой тяги расшплинтовываем и торцовым ключом на 22 мм с удлинителем из моторного отсека ваз 2107 отворачиваем гайки. 10. Если пальцы шарниров боковых рулевых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма, то при помощи съемника выпрессовываем пальцы шаровых шарниров рулевой тяги и снимаем тягу.


При выполнении следующей операции (чтобы не повредить резьбу) гайки отворачиваем до совпадения их торцов с торцами рулевых пальцев. 11. Если боковые рулевые тяги не отсоединены от проушин сошки и маятникового рычага, то пальцы шаровых шарниров средней рулевой тяги можно выпрессовать, выбивая их с помощью подходящего стержня А. Предварительно подставляем упор Б под внутренний наконечник боковой рулевой тяги. 12. После выпрессовки рулевых пальцев отворачиваем гайки и снимаем среднюю рулевую тягу. Установка рулевых тяг на автомобиль ваз 2107 1. Устанавливаем рулевые тяги на автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности.


Замена наконечника рулевой тяги.



После сборки и регулировки боковой рулевой тяги по длине затягиваем стяжные хомуты. 2. После установки рулевых тяг на автомобиль ваз 2107 необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать углы схождения колес самостоятельно
или в специализированной мастерской. Симптомы: раздается резкий стук при наезде на выбоину или неровность, отдает в педаль газа. Возможная причина: вышли из строя рулевые тяги. Если раздается стук при наезде автомобилем на выбоину или неровность, а после следует отдача в педаль газа, значит, вышли из строя рулевые тяги. Тщательно проверьте их на работоспособность и при необходимости проведите работы по замене тяг.


Инструменты: рожковый ключ на 22, плоскогубцы, торцевой ключ на 22 с удлинителем. 1. Очистите от загрязнений гайки и чехлы тяги. 2. Нанесите слой проникающей смазки на резьбу шаровых шарниров. 3. Используя плоскогубцы, извлеките шплинт гайки, крепящий палец к рычагу поворотного кулака. 4. Используя рожковый ключ на 22, открутите гайку, крепящую палец шарового шарнира к рычагу поворотного кулака. 5. Извлеките шплинты и открутите гайки, крепящие пальцы рулевых тяг: для левой тяги к сошке рулевого механизма. 6. Выдавите пальцы наконечников. 7. Демонтируйте боковые тяги. 8. Перед началом работ по разборке боковой тяги измерьте ее длину, чтобы при сборке не нарушить правильную величину схождения колес. 9.


Ослабьте болты стяжных хомутов соединительной муфты, далее выверните наконечники. 10. Аналогичным образом снимите и проведите работы по разборке другой боковой тяги. 11. При снятии средней рулевой тяги расшплинтуйте и торцовым ключом на 22 с удлинителем отверните гайки. 12. Выдавите пальцы шаровых шарниров тяги и снимите ее. Примечание. Этот пункт необходимо выполнять только в случае, если пальцы шарниров боковых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма. 13. В случае если пальцы присоединены к маятниковому рычагу и сошке редуктора, выдавите пальцы шаровых шарниров средней тяги с помощью стержня, отмеченного на рисунке буквой А.


Однако перед выполнением данной операции необходимо подставить упор, отмеченный на рисунке буквой Б, под внутренний наконечник боковой тяги. 14. Окончив операцию по выдавливанию тяг, демонтируйте среднюю рулевую тягу. 15. Монтируйте рулевые тяги в обратном порядке. Окончив процесс сборки и регулировки тяги, хорошо затяните стяжные хомуты. 16. После проведения работ по замене рулевых тяг рекомендуется проверить углы схождения колес и, в случае если есть какие-либо неполадки, отрегулировать их в гаражных условиях либо на станции технического обслуживания.

12-12-2016, 04:59 1 371 0

Комментарии