ford st отзывы

Усовершенствованная система контроля тяги в поворотах (eTVC) отслеживает изменения дорожного покрытия, перераспределяя момент и тормозное усилие между двумя передними колесами. Она гарантирует максимальное увеличение сцепления с дорогой и достижение более четкой управляемости в поворотах и на дорожных неровностях. В то время как стандартная система контроля тяги в поворотах включается при проскальзывании колеса, eTVC измеряет момент инерции и угол положения кузова и активирует систему еще до того, как такое проскальзывание произойдет. Она также может осуществлять торможение задних колес для повышения маневренности.
Алексей Прудников, 29 лет, стаж вождения 9 лет Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford.


Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно это то, что надо! Машина (на тот момент - единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет электрик оранж, 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова все выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 лошадей, 6,8 секунд до сотни, 241 км/ч. Правда, тест-драйв провести не дали разрешили только двигатель завести. Но подсознательно решение было принято, и через неделю я стал счастливым обладателем апельсинового Ford Focus ST. Первые три тысячи километров машина проходила обкатку, но уже в этот момент стало понятно, что это настоящая зажигалка. Даже не раскручивая мотор свыше 3000 оборотов, можно было легко ощутить свое преимущество над большинством других участников движения. И главное было много желающих погоняться! Ну а после обкатки машина показала себя по-настоящему. Во-первых, скорость. Старт на светофоре с небольшой пробуксовкой, мощное ускорение на второй и третьей передачах и ты уже на следующем светофоре, пока остальные только трогаются с места.


Легкий набор скорости до 220 км/ч. Реальная (по спидометру) возможность идти на 240 км/ч. Сомнений нет это очень быстрая машинка. Хотя плата за это более 18(! ) литров 95 или 98 бензина на сто километров и необходимость заправляться каждые 300 350 километров. Во-вторых, маневренность. Машина идеально слушается руля, очень правильно подобраны под спортивное вождение настройки подвески. Небольшие габариты позволяют без опаски вписываться в любые просветы на дороге, оставляя далеко позади других любителей быстрой езды. При этом маневренность позволит обогнать даже тех, чей разгон до ста теоретически занимает гораздо меньше времени проверено лично на опыте в личном споре с Mercedes CL. И, наконец, the last but not the least способность привлекать внимание. Эта машина притягивает взгляды! Она не приелась, как Evolution или Impreza, но самый главный фактор это, конечно, цвет. На этот заводной апельсин обращают внимание, так что незамеченным владельцу этой машины остаться просто невозможно. По Москве ездит, наверное, полтора десятка таких ядовито-оранжевых ST-шек.


Дошло до того, что теперь мне периодически звонят друзья: это не ты был там-то и там-то? , а не твоя машина припаркована тут-то? Честно говоря, это приятно. Даже жалко бывает, что далеко не всегда это мой Focus. А уж что случается, когда встречаются на дороге два владельца апельсиновых Ford Focus ST! Сразу у обоих рот до ушей, перемигивание фарами, гудение в гудок короче, здороваемся. Сразу ощущаешь себя членом некоего братства в потоке машин. В общем, ST это такой стильный оранжевый Focus, который позволяет и себя показать, и получить настоящее удовольствие от быстрой езды. Настоятельно рекомендую! На 3000 полетел гидроусилитель руля отвалился шланг, жидкость вытекла. Звонок в гарантийный сервис дал чудный результат срок ожидания постановки на ремонт от 22 дней, никаких обещаний, подмены авто на такой срок ожидания или просто извинений я не услышал. Наоборот: если у Вас есть претензии можете судиться. Монополизм в действии! В результате, все, включая колодки и диски (их хватает примерно на 5000 км) поменял в Сабурово о чем не жалею. Дизайн, стиль: 5 Маневренность и удобство в городе, габариты: 5

31-10-2017, 12:51 0 0

Комментарии