что такое bas asr

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно.


В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах.


Mercedes E class BAS , ASR light on.



Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение - это и является экстренным торможением.


В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются, потому что известная антиблокировочная система ABS дозирует тормозное усилие, оптимально удерживая его на грани блокировки, сохраняя благодаря этому управляемость автомобиля.


Если водитель убирает ногу с педали тормоза, то специальный датчик срабатывания закрывает магнитный клапан и автоматическое усиление тормоза отключается. А где он находится этот датчик BAS? Я сегодня менял рулевые наконечники, и левый вехний рычаг, мог ли я как то повредить этот датчик?
Столкнулся с той же проблемой. Решение - Снимаете защиту под рулем, ну, над педалями, там возле педали есть датчик.


К нему идут 2 провода. Это датчик ASR/BAS. Отключаете провода, потом крутите его против часовой стрелки - снимаете. Потом разбираем, чистим спиртом контакты, разгинаем немного клемы - у меня одна была треснута. , Осторожно с пружинами, их нужно правильно установить. Лучше нарисуйте как все было сначала. Если не хотите - замените. Датчик стоит около 30-40 евро. Удачи Михаил, Системный администратор Acacia SRL. Battipaglia, Italy (15. 09. 2006 22:05:20)

13-12-2016, 02:02 3 142 0

Комментарии