n57d30top отзывы

Двигатель BMW N57 представитель семейства дизельных шестицилиндровых моторов, выполненный из алюминиевого сплава. Широкое применение при разработке этого двигателя получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch. Двигатель N57 имеет абсолютно новый картер, а также вертикально помещенные клапаны, свечи накаливания выполненные из керамики, а также новый уклад Common Rail 3. N57 поставляется в двух модификациях с различными показателями давления впрыска: 1800 бар (для версии N57D30OL) и 2000 бар (для версии N57D30TOP). Используемые материалы отдельных механизмов и узлов двигателя N57 полностью изготовлены из алюминия. Помимо этого, наддув с изменяемой геометрией позволяет достичь более быстрый отклик, чем в аналогичном агрегате с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Система питания нового двигателя была оптимизирована, благодаря применению системы Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрению методики инъекции стратифицированного заряда, что гарантирует лучшее сгорания внутри рабочей камеры сгорания с наименьшим количеством вредных отходов и с большей эффективностью. Перечисленные выше методы, позволяют достичь оптимальную тепловую эффективность, а это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива. Двигатель N57 соответствует всем нормам Euro 5, но единицы, которые будут производится вплоть до начала 2014 года будут адаптироваться к стандартам Uero 6.


Особых нареканий данная серия двигателей не вызывает, однако автовладельцы все же выделяют некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: агрегат оптимизирован под передовые требования экологической безопасности, что подразумевает зависимость качества работы двигателя от марки топлива и масла. Топливные фильтры, пожалуй, являются самой часто меняющейся частью на автомобилях с двигателем N57. Исходя из отзывов автовладельцев особой прожорливостью при должном выборе марки топлива N57 не отличается. Актуальная проблема - поддержание давления наддува. Ранее BMW уже запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока при разработке N57 компания решила ограничиться тремя турбинами. Принцип их основан на принципе работы би-турбированного двигателя. Использование двух улиток разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и уникальное мощное ускорение двигателя, практически без потерь мощности. В данном случае турбина обеспечивает поддержание высокого максимального крутящего момента. BMW модификация 2008 года, с рабочим объемом 2993 куб. см, мощностью 242 л. с. , с максимальным крутящим моментом 540 Н gPм в интервале от 1750 до 3000 оборотов в минутуP(максимальное число оборотов 5000). 2009-по настоящее время BMW 5 Series GT 530d GT/530d Двигатель BMW версия от 2009 года.


Рабочий объем двигателя остался прежним, мощность увеличена до 302 л. с. при максимальном крутящем моменте 600 Н gPм в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минутуP(максимальное число оборотов 5000). 2009- по настоящее время BMW 5 Series GT 535d GT/535d 2009- по настоящее время BMW 7 Series 740d/740d Двигатель BMW модификация 2010 года, менее мощная (201 л. с. при крутящем моменте 450 Н g м) с прежним рабочим объемом. Двигатель BMW версия 2011 года, которая отличается от предшественников максимальным числом оборотов двигателя (5400) и имеет мощность 254 л. с. Максимальный крутящий момент равен 560 Н g мPпри 1750-3000 оборотах в минуту. Двигатель BMW модификация 2011 года, мощностью 309 л. с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н g мPпри 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200. Двигатель BMW наиболее мощная версия N57, которая была выпущена в 2012 году, с рабочим объемом двигателя 2993 куб. см. Мощность нового двигателя достигает 376 л. с. , при максимальном крутящем моменте 740 Н g мPв диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.
Обкатка - это первые 2 000 км. 50 - 60 000 у автомобиля того года и той цены, что вы ищите - это почти на 100% - скрученный пробег. 180 т - не много, но и не мало.


С учетом того, что блок цилиндров этого двигателя целиком из алюминиевого сплава и негильзованный. Лучше купите дизельный. Этого года он будет с 3-х литровым двигателем менее 250 л. с. (скорее всего - 235 л. с. ) Ехать будет на низах (со старта и до 60 - не хуже бензинового). Но, самое главное, что двигатель гильзованный чугунными гильзами и пробег в 200 000 для него совершенно не критичен. PS Я был неправ! НЕ прочитал название темы. Для дизеля N57. 180 км - не критичный пробег. Вполне можно взять. PPS На протяжении примерно 14 лет моя дочь проезжает по Германии на дизельном автомобиле несколько менее 35 000 в год. Народ - удивляется малости пробега. Но в семье 2 автомобиля, и в поездках заграницу используется Х1 23 d. Одна двухнедельная поездка в Италию - это примерно 5 - 6 000 км. А поездок в году обычно не менее двух. Из Кельна в Гамбург на модную дискотеку - 700 км. А в Дортнунд - чуть не каждую неделю (раньше) примерно 350 км туда - обратно. Сейчас в Океанариум каждую практически субботу - 220 км за одну поездку. На работу в день - 100 км с заездом в магазин и д/садик Короче - 40 - 50 тысяч в год - практически нижняя граница нормы

31-10-2017, 16:40 0 0

Комментарии