Чтобы познакомиться сPновичком, мыPотправились наPзавод
GM-Uzbekistan вPАсаке, ведь оPтом, каким будет автомобиль, вполне можно судить поPпредсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться неPбудетP сейчас наPузбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали вPпрессовом производстве, изготавливают кузова вPсварочном цехе иPсобирают пробные автомобили наPконвейере. Технически R3P потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали сP2008Pпо 2011 годы. Узбекский седан отличается отPпредка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения иPвPсалоне. Под плохие дороги доработана подвеска. НоPглавное отличиеP безусловно, мотор. Неподалеку отPТашкента вP2011 году было открыто собственное производство двигателей.
Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, ноPиPпоставляет агрегаты наPэкспорт. ВPпродуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- иP1,4-литровые двигатели дляPсемейства Т250. Именно ееPиPустанавливают подPкапотом новой Нексии. Речь идет оP1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л. с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод вPмеханизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочекP сгодится иPнеэтилированный АИ-92. Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс. НаPофициальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), вPреальных жеPусловиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане.
При этом Евро-5Pон выполняет. ИPнеPсказать, что прост как пять копеек. Здесь иP16Pклапанов, иPвпуск переменной длины, иPизменяемые фазы впуска иPвыпуска. Этот двигатель дляPмодели Ravon Nexia R3Pединственный. Может работать вPпаре сPмеханической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современныйP шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается наPChevrolet Cruze. НаPчто можно претендовать сPтаким арсеналом наPнашем рынке? СоPстартовой ценой вP379 тыс. руб. заPвполне достойный автомобиль нетрудно отобрать часть покупателей уPроссийских производителей, неPговоря уже оPкуда более дорогих корейцах.
Ravon R3 Nexia против Renault Logan и лифтбека Лады Гранты
Посмотрите таблицу ниже. Datsun on-DO дороже новой Нексии, аPмоторы уPнего менее мощные. Lada Granta сопоставима поPцене лишь вPверсии сP8-клапанным двигателем, ценник жеPнаPмодификацию сP16-клапанником (106 л. с. ) начинается сP467 тысяч! Что касается автоматических трансмиссий,Pто вазовцы предлагают либо 4-ступенчатый автомат отPJatco, либо 5-ступенчатый робот. НаPэтом фоне джиэмовский шестиступенчатый агрегат, установленный наPНексии, смотрится выигрышно. Все точки надPiPдолжны расставить цены наPконкретные комплектации Ravon Nexia R3. НоPне сомневайтесь, новая НексияP достойная смена предшественнице. НаPнашем рынке этот Ravon неPзатеряется. Одним из главных конкурентов новой Нексии, безусловно, является Рено Логан второго поколения, который уже много лет продается на нашем рынке и успел стать одним из самых популярных автомобилей в данного классе.
Но, времена меняются, и некогда доступныйPLogan теперь уже не выглядит таким доступным, так как цены на него поднимались уже много раз. И вот тут-то приходит новая Нексия в современном облике, с полным оснащением, и, что самое важное, более доступной стоимостью. У кого из этих автомобилей какие достоинства и недостатки смотрите в сравнительном тесте портала AUTOMPS. Как видно из тест-драйва, разница между этими автомобилями не так уж велика, сказать какой именно из них лучше нельзя, так как каждый их них обладает своими плюсами и минусами.
В таком случае одним решающих факторов при выборе станет именно цена, и вот тут-то Равон будет более привлекателен. Итак, вот стоимость базовых версий автомобилей на конец 2016 года: Nexia r3 419 000 руб. Logan 469 000 руб. И дело даже не столько в 50 000 руб, сколько в оснащении. Так, за эти деньги седан от Рено будет оснащаться 82-сильным двигателем, в то время как под капотом Равона мотор мощностью 106 л. с. Что касается оснащения, то в базовой версииPRenault имеется только подушка безопасности водителям иPиммобилайзер. В то время какPRavon оснащается следующим оборудованием: Ознакомиться с ценами на Нексия вы можете на нашем сайте перейдя. А какой из этих автомобилей нравится больше вам? Делитесь своим мнением в комментариях.