» » для дизеля на зиму смешать солярку с бензином отзывы

для дизеля на зиму смешать солярку с бензином отзывы

МОЖНО, НО НЕ НУЖНО! Холодный пуск дизеля. Можно ли разбавлять солярку бензиномС началом морозов принято добавлять в солярку различные средства для облегчения холодного пуска дизеля. Нас тут как-то спросили: а можно ли влить в бак с соляркой, например, полстакана бензина? Вопрос закономерный. У нас хоть и нечасто, но бывают морозы 20. 25С, и при такой температуре практически любая солярка превращается в желе. То есть разбавить ее чем-то надо, причем заранее, еще до морозов. Если топливо застынет будет уже поздно что-то в него добавлять. По поводу разбавления солярки бензином теоретически так делать можно, но это не очень хорошо для ресурса цилиндро-поршневой группы. На такой смеси работа двигателя становится жестче. К тому же сама солярка является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок, а бензин смазочных свойств явно не улучшает. То есть, различные антигелиевые присадки для солярки, которые имеются в продаже, хоть и дороже, но гораздо гуманнее относятся к мотору. Например, некоторые из них основаны на керосине. А керосином, кстати, разбавляют дизтопливо на севере. Причем добавляют его иногда в количестве 10-20% от объема топлива, и такая солярка не застывает при морозах до -40С. При этом, как показывает практика, даже длительная эксплуатация мотора на такой смеси не оказывает существенного влияния на его срок службы. Поделиться ссылкой: Читайте свежие новости Друг для друга в социальных сетях:,. Отзывы читателей (5) Все верно. только керосин сейчас дороже солярки в 2 раза. Да и найти его проблема. Я в течении 5 лет к солярке добавляю присадку антигель. Вещь удобная и при -35С. Реально помогает. на ДВ месят ТСМ (топливо судовое маловязкое) с авиакеросином 50/50 и ездят,резво,заводится и работает нормально даже в -35 Добавлять к топливу и маслу двигателю можно все, но надо ли?


Смотри Можно ли как нибудь развести уже подстывшую солярку???? Вот какой совет мне дал водитель из Москвы. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Чтобы не замерзало дизельное топливо. Нужно обратку от топливного насоса соединить с компрессором и в бак. Применял сам и не один год после соединения на КАМАЗе работал все было отлично (желательно перед с соединением чтобы компрессор был новый а то вся грязь уйдет в бак) Советовал Москвич на лето отключать эту систему (солярка жидкая становиться) Я этого по работе двигателя не почувствовал и и за лени никогда не отключал бак летом горячий был зато зимой все столы устраивали на моем баке. КАМАЗ проработавший на воде перевести на работу зимой очень просто (даже зачуханные проработавшие на воде не один год бедняги показывают прекрасные результаты без замены прокладок) слить воду как обычно и залить ТРАНСФОРМАТОРНОЕ МАСЛО. Лучше ВСЕХ тосолов и антифризов и не стремиться убежать. А самый надежный способ-- оставлять с прошлой зимы некоторый запас зимней, проверенной солярки, на переходной период, когда топливные компании начнут поставлять зимнее ДТ. Бензин? В соляру? ЭТО САМОУБИЙСТВО!!! Конечно,если есть желание поменять ТНВД + ФОРСУНКИ +++ -тогда его добавлять ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!! Прошлогодняя соляра - не выход. Через полгода она меняет свои свойства. ВЫВОД - ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ПРОВЕРЕННЫХ (НАДЕЖНЫХ) АЗС Как все знают, солярка является таким веществом, которое практически мгновенно воспламеняется, при этом особенно пожароопасными являются пары, которые она выделяет. Поэтому для хранения этого вещества должны приниматься все необходимые меры предосторожности, в том числе соблюдаться срок хранения дизельного топлива.


Ведь когда этот вид топлива испаряется, оно теряет качество, поэтому не всегда возможно приобретать топливо про запас. Если вы приобрели мазут или дизтопливо, но к нему не было этикетки про правильное хранение и использование, то, как же поступить в подобном случае? Изначально нужно подобрать идеально подходящие емкости для хранения дизельного топлива. Не следует использовать емкости и канистры, сделанные из полиэтилена. В случае неправильного хранения топливо, которое находится в подобных емкостях, создает статическое электричество, которое регулярно накапливается, и может случится взрыв даже из-за маленькой искры огня. Уверенные пользователи данного вида топлива знают, какие резервуары для хранения дизельного топлива подходят лучше всего и отвечают всем критериям безопасности. Бензобак тоже является неподходящим местом для хранения дизельного топлива достаточно долгое время. Так как стенки из металла постепенно окисляются, то появляются продукты, которые способны сыграть роль катализаторов, которые ускорят реакцию. В том случае, если вы приобрели дизельное топливо сразу в больших количествах, то перевозить его и хранить следует таким же образом как бензин и ГСМ, которые подобные ему по свойствам. Хранить дизельное топливо необходимо в наиболее герметичном виде, чтобы полностью защитить от попадания воздуха и убыстрения окислительных процессов. То есть, необходимо как можно плотнее закрутить канистру. ГОСТ 305 82 требует сохранения топлива в течение нескольких месяцев, не дольше. Однако если приходится хранить топливо более длительное время, то при правильных условиях хранения качество топливо остается терпимым целый год.


Качество летнего или зимнего дизельного топлива имеет прямую зависимость от температуры помещения, в котором оно хранится. В том случае, если качество солярки стало ухудшаться, не надо спешить выбрасывать топливо. Можно просто перемешать ее с новым дизтопливом летнего или зимнего сорта (в соотношении 1 к 2). К чему это приведет? Когда состав топлива ухудшается, то в нем можно найти большое количество смоляных соединений и смол, которые станут оседать на агрегатах и элементах двигателя, на внутренних стенках мотора. Если же смешать старое дизтопливо с новым, возможно избежать негативного изменения эксплуатационных особенностей машины. Основное, что следует запомнить - это то, что топливо нужно держать в прохладном темном помещении, которое максимально защищено от прямого солнечного излучения. Существуют требования для хранения дизельного топлива. Если ГСМ хранят на открытых площадках в таре, то его следует оградить специальным земляным валом либо стеной высотой не меньше 0,5 с наличием пандусов для свободного прохода к топливу. Нельзя хранить топливо в комнатах цокольных и подвальных этажей, где нет окон с приямками для удаления дыма, а также в том случае, если общие лестничные клетки сообщаются с этажами дома. Площадь одной секции при хранении топлива на открытой местности не должна быть больше 300 м2, при этом противопожарные разрывы между секциями не должны быть меньше 6 м. Топливо разрешается хранить в количестве, не превышающим одну бочку, и располагаться она должна на расстоянии 10 м от лебедки и 20 м от соседней секции. http://www. transng. ru/dizelnoe_toplivo/pravila_hraniniya_topliva. html


8-11-2017, 06:07 166 0

Комментарии