Есть плюсы (тише работает движок, реже регулировать) и минусы (капризные они в отечественном исполнении, особенно когда неродные приспосабливают).
По поводу удаляют - ХЗ. Может быть, попадается брак. Может быть - городские легенды, аналогично пожароопасности ГБО, плохому торможению с АБС и т. п. , автослесарю может быть безразлично, как освоить деньги клиента, проще заменить на механическую регулировку (работа хорошо известная, клиент потом опять приедет регулировать клапана и т. п. ).
я бы не советовал компенсаторы на класике нормально не работают. да и если для гонок они хуже так как они не будут работать на больших оборотах не будут успевать и будут зависать.
Так говорят только те, кто не умеет их готовить. У меня на копейке стоят и никаких проблем.
Для гражданского мотора вполне сгодятся. С датчиком детонации можно будет установить УОЗ высокие. Гидроопоры фирмы INA - ставят и на зарубежные автомобили. В эксплуатации не знаю как себя ведут, но устройство их лучше, чем у гидриков 21214, корпус больше и толще.