сандеро степвей 2017 акпп отзывы

Корбка передач:не сразу втыкается 3 и задняя,где-то с третьего раза,бывает. Из-за этого приходится быть настороже. Шумка ни о чем. Слабый движок,хотя на 1500 вспоминает,что надо ехать,а не ходить. Места между сидением и дверью оч. мало:чтобы отрегулировать сидения,надо открыть дверь-бред какой -то,места в багажнике оч. мало,печка долго греется-движок маленький и,поэтому холодно в салоне,пока не приедешь,потом печка греет,но тебе уже не нужно:может это из-за климат-контроля,не знаю,но мастера говорят,что все ок.
Всем привет! Решил высказаться.


У меня Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 5 000 км, 16 кл. 102 л. с. , механика, комплектация комфорт. Машинка сразу внешне очень понравилась бодрый такой аппарат на 16 дисках, короче дизайнерам твердая 4. По ходовым качествам: Степ бодро прыгает и скачет по разбитой и неровной дороге, что же касается городских условий подвеску можно назвать жестковатой (хорошо проявляется на лежачих полицейских), если хотите чтобы было мягче можно поставить колеса на 15, иногда проезд неровностей сопровождается неприятной отдачей на руле.


По двигателю: Обкатку только прошел и уже попробовал надавить педальку до конца что тут сказать ощущение, что двигатель нормально так придушен экологическими нормами нету ощущения свободного пышущего здоровьем ДВС. Я конечно в дальнейшем сделаю прошивку. Уберу катализатор из выхлопной и т. д. , но пока пока придется потерпеть. Хотя, в целом, на машинке можно достаточно активно передвигаться большого удовольствия работа такого двигателя не доставляет. Да, и педаль газа сильно задемпфирована, имеет большой ход и не отличается чувствительностью.


По салону: сиденья водительское и пассажирское сделаны излишне мягкими (может быть для того чтобы скомпенсировать жесткость подвески) в них сидишь и как бы немного раскисаешь, не можешь продолжительное время четко и ровно в нем располагаться. Сзади места немного, хотя, в принципе, для обычного городского авто хватает. Вообще ощущения от машины такое, что при ее производстве очень тщательно старались экономить ну, например, когда переключаешь передачу и не попадаешь в нее издается крайне неприятный какой то картонно-фанерный скрежет, как будто там, реально шестеренки из какого-то картона сделаны.


Кушает Степвей с аппетитом. В городе, в крайне экономичном режиме, у меня получалось выходить на 8,2-8,3 л. на 100 км, а так если нормально ездить я думаю где то 10 л. на сто км будет получатся. А если с автоматом, то там все 11,5 л. наверно будут. Но говорят, что двигатель хоть и старый и кушает много, зато очень надежный и может пройти 400-500 тыс. км, То есть машина сама по себе надежная и ломаться там особенно нечему. И цену, я считаю, за нее гнут ой какую!


Не стоит она таких денег. Я брал в июле 2016 г. за 720. 000 р. с кондиционером и без музыки (Капец! ) Кстати, подсказка: если у кого машина без бортового компьютера его можно сделать, он там есть, просто отключен на заводе, нужно просто обратиться к прошивальщикам-электрикам за помощью. Несмотря, на все, вроде бы, перечисленные недостатки машина нормальная и по городу носиться ее хватит с запасом :), тем более в дальнейшем будут кое-какие доработки. Всем спасибо, надеюсь, что от моего творчества будет хоть какая-то польза. :)

17-12-2016, 14:39 869 0

Комментарии