Ах, да, бенз, конечно, после всего этого стоит лить именно 95-й, хотя говорят, что в России проблем с бодяжным бензом нет, и можно лить и 92-93, но у нас ставят многие по 2 фильтра, что-бы каждую неделю карб не мыть, короче с этим у нас грустно. А под ГБЦ, вроде-бы для сохранения работы на 92-м ставят не одну, а две прокладки (чуток компенсирует рост степени сжатия). При коленвале 2103 действительно поршень до НМТ не дойдет, упрется, а при 21213 таких проблем нет - противовесы на КВ по другому выполнены. Шатуны уже продаются усаженными, хотя мне один попался из другой весовой группы ( ), мастер с матюгами спилил с него 20 г. лишнего металла.
Звук на холостом ходу непрогретого двигателя, кстати, стал немного тракторным, но в ходу все ОК. Теперь по затратности: это все немного дороже, чем просто откапиталится, где-то на 30%, ибо покупка КВ, шатунов и т. д. , но в противовес - нет мороки со сменой двигателя с гайцами ( ) и максимум прибавки мощности за минимум денег это да. И еще один прикол - стартеру стало двиг ощутимо сложнее проворачивать, так-что сразу надо учесть состояние и мощность АКБ, то потом будут приколы с пуском ( )
Сделаю краткий обзор. думаю многим будет интересно и полезно : Заказал у Профи поршня со смещением 7мм фирмы трт,который гарантировал успех при сборке,и дальнейшей жизни мотора!
Привез поршня в течении 4 дней,по словам из Москвы автобусом,но как вчера выяснилось что автобус пришел из Курска,нормально не правда ли? Забрал я эти поршня,они сразу как-то не понравились на глаз,но думаю главное в этом деле не красота,поэтому не стал забивать голову. При передачи поршней,разговаривать он со мной не стал,ни каких советов не давал,очень важный факт,наверно чуял. Ну чтож,пришла пора разбирать мотор,свозил блок на расточку, запресовали эти гр****ные поршня,а все остальное было новое ЗАВОДСКОЕ. Начали собирать блок,ничего не предвещало беды,собрали весь полностью,начали заводить!
Как сделать нормальный двигатель ВАЗ-Классика
Завели,завелась сразу же,никаких шумов не было,но поработав меньше 1 минуты,начало что-то молотить в районе 1 цилиндра,как потом оказалось,не только там!!! Думаем клапана,начали регулировать - один куй,также молотит. Начали разбирать по новой,скинули головку,глядим,клапана делают отметки на поршнях,и проточки куда должен входить клапан,вообще не там где нужно,а так,наштамповано просто для красоты!!! Ну думаю там немного,давай снимем эту риску,чтобы не касался,и потом посмотрим,делает ли клапан отметку снова.
Собрали снова,заводим - также молотит. Проклянув все насвете начали снимать поддон и поршня с шатунами,и сняв первый поршень( охуеть ),шатун в нем практически не двигается,и пробивает своей головой дно поршня!!!! Вот и причина. Звоню профи,началось мозгоебство - поршень не правильно поставили,мб голова сфрезированная,какая компресия,криво собран,разная длина шатунов,когда касался клапан поршня,он его осадил,и стал мешать шатуну,и т. д. В итоге поршня,по цене 2500р на выброс,машина стоит,а мне из своего кормана нужно покупать новые запчасти,чтобы поставить авто на ход.
Вот такая вот объебаловка граждане!!! Думал на форуме порядочные люди,хотящие реально помочь в каком-то вопросе,ан нет,все происходит ради наживы!! Не знаю,как Вы собираете моторы,но свой авто,я бы никогда не доверил бы таким мастерам!!!! Может быть для кого-то станет это полезным,но какой тюнинг без затрат,и полученного опыта на 20 лет вперед - это не тюнинг!!! P/S : Как будет происходить отправка их назад??? Какие будут гарантии,что они не останутся у Вас в гараже??? И как я буду оповещен о решении???