Быстрый переход Доп. оборудование
Кузов, интерьер, экстерьер ПДД, ДТП, ДПС, камеры Увлечения, хобби, досуг Новости - Россия, СНГ Н. Новгород Автосервис, ремонт, эвакуатор Автозапчасти, расходные материалы Доп. оборудование, ксенон, аксессуары Шины, диски, шиномонтаж Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары Помощь одноклубникам, ситуация на дороге Тех. обслуживание Удивительно, но при современном уровне развития технологий, конструкторы ведущих автомобильных концернов до сих пор не пришли к единому мнению о типе коробке переключения передач (КПП), отвечающую целому ряду принципиальных требований. Не стала исключением и популярная у нас Honda Civic, которая оснащалась тремя возможными типами коробок передач: привычной всем "механикой", "роботом", а после отказа от него, и стандартным гидротрансформаторным "автоматом". Высокой надежностью отличаются автоматическая и механическая КПП, в то время как "робот" успел доставить водителям Civic определенные неудобства.
Принцип работы "робота" практически не отличается от механической КПП. Единственная разница в том, что за выжимание сцепления и переключение скоростей здесь отвечает электронный блок, выполняющий все действия с помощью электроприводов, которые называются актуаторами. Отсюда, и основная проблема "робота" Honda Civic, состоящая в том, что узел сцепления работает с повышенной нагрузкой, что часто становится причиной ремонта, особенно при несоблюдении правил эксплуатации. Еще одной отличительной особенностью "робота" является то, что в ней заметна явная несогласованность действий "робота" с намерениями и потребностями водителя. К примеру, при переключении передач достаточно часто возникают довольно ощутимые рывки, создающие определенные неудобства. Также, коробка "робот" работает с ощутимыми паузами, которые хотя и длятся доли секунды, но все же заметны. При всем этом, роботизированная КПП Honda Civic имеет несколько существенных преимуществ, среди которых, прежде всего, следует выделить: неплохую надежность, если не учитывать проблемы со сцеплением; высокий уровень ремонтопригодности.
Как и любое устройство, "робот", даже при идеальных условиях эксплуатации, иногда выходит из строя. Кроме аварийных ситуаций, основными причинами выхода из строя роботизированной коробки передач Honda Civic являются: - истечение предельного срока службы. Как уже говорилось, наиболее уязвимым элементом КПП Honda Civic является сцепление, приводящее к пробуксовке автомобиля. Основные неисправности сцепления связаны с условиями работы, что в итоге приводит к износу корзины сцепления, ведомого диска, а также выжимного диска и его направляющей. Довольно часто встречающейся неисправностью является приход в негодность актуаторов, что связано с высокой интенсивностью их эксплуатации. В этом случае наблюдается не только износ рычагов и приводных зубчатых колес, но и менее серьезные проблемы, среди которых загрязнение и износ щеток. Помимо этого, случаются и неполадки в самом электронном блоке управления роботизированной коробки передач Хонда Цивик. Но несмотря на неисправности, ремонт Honda Civic чаще всего не представляет особой сложности, да и стоимость его вполне доступна.
Для владельцев автомобилей Хонда важную роль играет плановое обслуживание и ремонт КПП, вне зависимости от того, Нonda автомат это или робот. Чтобы определиться с тем, какая именно неисправность случилась с "роботом", нужно в обязательном порядке выполнять комплексную диагностику, которая дает возможность выявить ошибки Хонда, отмеченные в блоке управления РКПП. После завершения всех работ должна быть проведена адаптация робота на Нonda civic. Цель этого процесса состоит в том, чтобы обнулить настройки электроники автомобиля, которые отвечают за систему переключения скоростей. Таким образом, она заново учится переключать передачи, выжимать сцепление и трогаться с места без ощутимых рывков. Плановое обслуживание Нonda civic и компьютерная диагностика - это не просто контроль текущих параметров и определение кодов ошибок электронных блоков управления, но и возможность отремонтировать автомобиль, существенно сократив время и расходы на осуществление ремонта.