» » хонда цивик еу1 печка дует на ноги теплые на лабовое дует холодным воздухом что делать

хонда цивик еу1 печка дует на ноги теплые на лабовое дует холодным воздухом что делать

Быстрый переход Доп. оборудование
Кузов, интерьер, экстерьер ПДД, ДТП, ДПС, камеры Увлечения, хобби, досуг Новости - Россия, СНГ Н. Новгород Автосервис, ремонт, эвакуатор Автозапчасти, расходные материалы Доп. оборудование, ксенон, аксессуары Шины, диски, шиномонтаж Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары Помощь одноклубникам, ситуация на дороге Тех. обслуживание Civic 2001г, 5D, климат 1.


Печка не забита. 2. Фильтр салона нормальный 3. Печка не завоздушена 4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку) 5. Оба патрубка теплые 6. При переключении потока (стекло, ноги) - все переключается нормально. В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.


Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально. Пришел тросик. Заменили его. Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.


Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться. Постепенно тепла от печки опять стало меньше. Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально. Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.


Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики. После того как покрутил регулятор - теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева. Пошевелил рукой краник - ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него. Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза.


Но тепло не появилось. Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство - никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру. Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь??? Сообщение отредактировал andydin - 24. 11. 11 - 07:10

12-12-2016, 23:16 1 638 0

Комментарии