отзывы рено логан 2008

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта
Итак, Рено Логан: 1. 6, 2008 г. в. , комплектация ПРЕСТИЖ:)) без АБС и 2-й ПБ. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2009 г. Пробег на данный момент 26 т. км. Прочему приобрел Логан это было все, на что на момент покупки были деньги (изначально хотел брать Лачетти, но они подорожали, можно было взять Авео, но только с двигателем 1. 2). До этого в эксплуатации были Дэу Нексия (б. у. ), Шевроле Ланос (брал новым). Сравнивать буду с данными машинами. Машина эксплуатируется в основном по выходным в Москве для выезда по магазинам и за город на пикники. Пару раз ездил в г. Киров (1100 км в один конец), также бывает выезжаю в Орел (около 360 км). Скажу сразу, основное достоинство данного авто это относительная надежность, за 26 т. км сломалась только задняя дверь (не открывается из салона, буду чинить при ТО-2). Все остальное работает. 1. Общий вид авто в принципе привык, некоторые его считают мужским:) 2. Салон он убог. С этим можно смириться. А вот с постоянно возникающими сверчками по салону (зимой больше) смириться сложнее. Шумоизоляция вероятно если и есть, то слабая слышно все (двигатель, шины, проезжающие мимо авто).


Нексия и Ланом в этом отношении тише. Кроме этого, по сравнению с Логаном у них тише КПП. В принципе я готов мириться и со сверчками, и с шумом (куда деваться), но одна фишка Логана меня просто бесит салон постоянно запотевает, и это при открытой заслонке (если доступ воздуха закрыть, например когда в пробке рядом стоит Камаз, то вообще ахтунг 2 мин. и все боковые и заднее стекла запотевают, потом начинает запотевать лобовое по краям. Положение регулятора воздушных потоков на лобовое стекло). читал, что французы недодумали (недоделали) вентиляцию данного авто. Возможно, что это проблемы с воздушным фильтром (штатного возд. фильтра в авто нет, ставят как доп в автосалоне). Если у кого есть такая же проблема, подскажите, как с ней справится (или на Логане это неустранимо? ) Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто быстро. странная. Сидишь высоко и такое чувство, что как на табуретке. Примерно такая же посадка в очень маленьких авто (типа матиза). Дальние поездки выматывают.


Ланос в этом отношении (в плане посадки водителя) более удобен. Но это мое мнение. 2. Двигатель 87 л. с. По городу его хватает, а на трассе не очень. Обогнать фуру, идущую около 100 км. , если на встречу идут часто машины, проблематично нужна 4-я передача и дистанция для разгона. Аналогичная проблема была на Ланосе (даже, пожалуй, хуже). Средний расход по городу по компу 8. 3 л. , на трассе меньше. 3. Ходовая пожалуй, является достоинством данного авто. Подвеска крепкая, клиренс 170 мм можно съехать с асфальта. Жуткие дороги в Кировской, Ярославской областях (залеты в ямы на дорогах) подвеска перенесла нормально (колпаки на колесах отвалились). 4. Управление из трех моих авто в этом отношении мне больше всего нравится Нексия. В Логане присутствует парусность, в остальном ничего плохого или хорошего сказать не могу. 5. Расходы на эксплуатацию: еще купил дворники (штатные скрипели и плохо чистили), брал подороже, но все равно стекло чистят плохо (не знаю, м. б. там не занянуто). Вообще качество лобового стекла низкое оно уже все в царапинах. 6. Когда делал ремонт в квартире, столкнулся еще с одной проблемой задние сиденья не складываются.


Когда покупал знал об этом, но думал, что это не критично. Но оказалось, очень даже критично. В мануале к авто написано, что есть возможность разобрать сиденье (что-то там открутить). На строительном рынке пытался быстро вникнуть в прилагаемое описание данного процесса, но так и не понял, как это делается. Если сейчас рассматривать вопрос купил бы я снова Логан, то отвечу точно нет (машина для меня некомфортна). И, честно говоря, жалею, что не купил Шеви Авео, пусть с двиглом 1. 2. Бюджетный, но надежный автомобиль. На шипованной резине хорошо справляется с нечищенными снежными дорогами, в частном секторе проходимость - это актуально. 84 лошади неплохо разгоняют 1 тонну, так что на дороге чувствуешь резерв для маневра. Бюджетный класс сказывается на комфорте, но с максимальной комплектацией - жить можно. Обивка салона немаркая, хорошо поддается чистке. Места в салоне достаточно. Багажник объемный, не случайно этот автомобиль служит в такси, можно многое погрузить. Запчасти доступны по стоимости и количеству предложения.


21-11-2017, 17:49 725 0

Комментарии