рено логан 2007 отзывы владельцев

Купил Б/У в середине 2009 г. с пробегом 20 000 км. Денег было впритык, выбирал между аналогичными (Акцент, Нексия, Ланос), от 15-летних японских ведер отказался сразу. В результате выбор пал на Логан (1. 6л. ) из-за отзывов по надежности и высокого клиренса. У меня максимальная комплектация: электрозеркала, электроподъемники (все), подогрев зеркал и сидений, кожаный руль и АКПП, большие зеркала, хромированные элементы салона (кстати говоря, отделка салона вполне приемлема для машины такого уровня и что удивительно - до сих пор ни одного сверчка), полноценный БК ну и т. д.


За все время у машины (почти 4 года) менялись только расходники и мелочевка. На данный момент пробег 48 000 км. Доволен до сих пор и по-прежнему крепко убежден, что лучше машины в этой ценовой категории нет. В ней есть абсолютно все, что нужно. Огромный багажник, очень много места сзади для пассажиров, водителю тоже комфортно.


Руль не регулируется, зато регулируется высота сиденья и есть валик для поясницы. Сделал полную шумоизоляцию, после этого ощущения стали еще лучше. Динамика конечно оставляет желать лучшего, но, во-первых, можно прочиповать, а, во-вторых, это и не для гонок машина. Использую для ежедневных поездок на работу ну и магазин/дача - само собой. Пару раз гонял по лесам Подмосковья - проходимость на высшем уровне!!! По ремонту очень неприхотливая.


Все расходники всегда в наличии, сервисов, как официальных, так и не очень - полным полно. Из минусов - последнее время хромает электрика. То габарит перегорит, то подсветка номера, то кнопка в салоне. Но цена лампочек - копейки, да и горят они у всех (у отца Мерседес МЛ-350, проблемы те же. ). Больше за все время эксплуатации минусов замечено не было. В заключении расскажу об одном серьезном недостатке, с которым я столкнулся только что.


Из-за огромного для легковой машины клиренса (168 мм) пересесть на обычные легковушки ну очень сложно. Сейчас выбираю что-то классом выше, но из-за того, что хочу клиренс не меньше 170 смотреть приходится только кроссоверы, а они немного не влезают в бюджет : )
Резюмируя, скажу: Идеальная машина за свои деньги. Надежная, неприхотливая, удобная. Бюджетный, но надежный автомобиль. На шипованной резине хорошо справляется с нечищенными снежными дорогами, в частном секторе проходимость - это актуально. 84 лошади неплохо разгоняют 1 тонну, так что на дороге чувствуешь резерв для маневра.


Бюджетный класс сказывается на комфорте, но с максимальной комплектацией - жить можно. Обивка салона немаркая, хорошо поддается чистке. Места в салоне достаточно. Багажник объемный, не случайно этот автомобиль служит в такси, можно многое погрузить. Запчасти доступны по стоимости и количеству предложения.

7-12-2016, 23:19 1 040 0

Комментарии