шевроле лачетти отзывы

Год выпуска: Двигатель: 1. 8
Покупал в салоне. Перед этим прочитал о Шевроле и его сервисе отзывы. Сложилось впечатление, как о недорогом и простом в эксплуатации, добротном автомобиле. Что можно сказать после 7 лет эксплуатации? В целом Шевроле (эксплуатация, сервис) соответствуют отзывам. За это время наездил почти 100 тыс. км. Серьезных поломок не было. Так, по мелочам тяжки передних амортизаторов поменял и все. Особых претензий нет. Управляемость хорошая, хорошо держит дорогу. Расход топлива по трассе 7,5 л, в городском цикле 9,5 л. Большой багажник это важно для меня, поэтому и брал универсал.


Если говорить о недостатках, то для своего класса у машины их нет. Отзыв o Chevrolet Lacetti Wagon 1. 8 оставил: Олег Если машина начинает неровно работать или терять мощность, то, скорее всего, проблема с выпускными клапанами. Они начинают подклинивать, это встречается на машинах до 2007 года. Обычно надо либо менять клапаны, либо всю головку блока (крайний и дорогой случай). Затягивание с работой по клапанам чревато гибелью катализатора. Новый дорог, но многие владельцы не меняют кат, а просто ставят обманку на кислородный датчик.


Если отбросить проблему клапанов, то сами катализаторы живут долго, даже на топливе не самого высокого качества. Помимо проблемных клапанов, слабыми местами у механиков считаются гидрокомпенсаторы и периодически текущая клапанная крышка, которую стоит профилактически менять раз в 40 000 50 000 километров. Радиатор двигателя если и умирает, то чаще всего от реагентов на дороге. Чем больше город, тем короче срок жизни радиатора. В условиях Северной столицы это примерно три года. Если загорелся Check Engine, то, помимо клапанов, надо проверить и кислородные датчики или катушки зажигания.


Они очень сильно зависят от качества топлива. Ремень ГРМ надо менять вместе с роликом каждые 60 000 км. А вот замену масла механики рекомендуют делать чаще, чем предписано производителем, раз в 15 000 км. В условиях тяжелой эксплуатации городские пробки, плохие дороги и низкое качество топлива они советуют обновлять смазку раз в 10 000 км. В целом рекомендация по моторам: предпочитать модернизированные версии после 2007 года выпуска, когда ряд детских проблем линейки моторов уже был устранен.


23-11-2017, 10:16 1 115 0

Комментарии