» замена топливного фильтра мондео 4

замена топливного фильтра мондео 4

Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора. Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега. В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем. Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора. Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги. Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.


Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент. Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно. 1. Загнать автомобиль на смотровую площадку. 2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо. 3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор. (рис. 1)
4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр. 5. Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2) 6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый. (рис. 3) рис. 3 7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить. 8. Провести сборку в обратном порядке. Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.


Топливный фильтр любого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет непосредственное влияние на мощность двигателя и сроки его эксплуатации. Как некачественная пища пагубно влияет на организм, так и загрязненное горючее мешает нормальному функционированию мотора. Фильтр топлива требует замены на каждом техобслуживании. По инструкции это следует делать каждые 30 тыс. км. Но качество горючего не дает дотянуть до этого срока менять элемент очистки приходится гораздо раньше, после 15-20 тыс. км пробега. В авто Ford Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем. Некачественная фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора. Для двигателей, работающих на бензине, следует подбирать оригинальные фильтры, изготовленные из толстой пластмассы или металла. Повышенное давление в топливной системе может легко испортить хрупкие аналоги. Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к очистке бензина. Содержащаяся влага в дизельном топливе не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные обнаружить влагу и сообщить о ней водителю.


Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент. Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно. 1. Загнать автомобиль на смотровую площадку. 2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо. 3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор. (рис. 1) 4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр. 5. Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2) 6. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый. (рис. 3) рис. 3 7. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить. 8. Провести сборку в обратном порядке. Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

28-11-2017, 21:33 0 0

Комментарии