Сегодня, заменой сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле 2121 (верхних или нижних) можно увеличить срок службы подвески, чем при замене резинометаллическими конструкциями советского производства. Шарнирные втулки которые использовались в прошлом, если климатические условия позволят, могли прослужить три года. Сайлентблок на передний рычаг подвески Шеви Нива обладает такой конструкцией, которая способна увеличить эксплуатационный ресурс подвески в два раза. На видео про снятие двух передних рычагов Шевроле Нивы, с последующей заменой сайлентблоков видно, что внутренний диаметр новой детали превышает 2 мм.
Что касается внешнего диаметра, то он больше на 7 мм. Посмотреть, как правильно произвести замену сайлентблоков на передних рычагах Нива 2121 можно на видео. В настоящее время, поставкой новых втулок занимаются отечественные производители. Их артикулы отличаются от старых. В процессе замены в верхнем рычаге на 2121 производится выпрессовка сайлентблоков с использованием специальных съемников, так как без съемника выполнить эту работу проблематично. Также необходимо будет воспользоваться болгаркой, домкратом. Запрессовать сайлент в рычаг можно со специальной шпилькой. Вся работа выполняется на смотровой яме или эстакаде.
Должна быть включена первая передача и произведена установка упоров под задними колесами. При соблюдении необходимых рекомендаций заменить сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов на передней подвески Нивы сможет даже не специалист. Стоит отметить, что после сборки подвески, окончательно затянуть втулки можно будет только, съехав с эстакады. Нельзя игнорировать это правило. Смена этих деталей благотворно сказывается на управляемости автомобилем, отработкой подвеской неровностей дороги и пр. Ставятся эти детали, обычно, на несколько десятков тысяч километров пробега. Естественно, что количество пройденных километров зависит и от качества дорог и материалов изготовления запчастей.
На автомобилях ваз 2106 и других моделях классика, установлены электродвигатели привода вентилятора системы охлаждения типа МЭ-272.
Так же возможна установка электродвигателей другого типа с такими же характеристиками. Данный тип электродвигателей: Восьмиполюсной. Четырехщеточный. Возбуждение происходит от постоянных магнитов. Включение электродвигателя осуществляется за счет датчика температуры. При достижении температуры охлаждающей жидкости в системе, определенного значения, срабатывает датчик [ ]