» » замена сайлентблоков на нижнем рычаге ваз 2121

замена сайлентблоков на нижнем рычаге ваз 2121

Сегодня, заменой сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле 2121 (верхних или нижних) можно увеличить срок службы подвески, чем при замене резинометаллическими конструкциями советского производства. Шарнирные втулки которые использовались в прошлом, если климатические условия позволят, могли прослужить три года. Сайлентблок на передний рычаг подвески Шеви Нива обладает такой конструкцией, которая способна увеличить эксплуатационный ресурс подвески в два раза. На видео про снятие двух передних рычагов Шевроле Нивы, с последующей заменой сайлентблоков видно, что внутренний диаметр новой детали превышает 2 мм.


Что касается внешнего диаметра, то он больше на 7 мм. Посмотреть, как правильно произвести замену сайлентблоков на передних рычагах Нива 2121 можно на видео. В настоящее время, поставкой новых втулок занимаются отечественные производители. Их артикулы отличаются от старых. В процессе замены в верхнем рычаге на 2121 производится выпрессовка сайлентблоков с использованием специальных съемников, так как без съемника выполнить эту работу проблематично. Также необходимо будет воспользоваться болгаркой, домкратом. Запрессовать сайлент в рычаг можно со специальной шпилькой. Вся работа выполняется на смотровой яме или эстакаде.


Должна быть включена первая передача и произведена установка упоров под задними колесами. При соблюдении необходимых рекомендаций заменить сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов на передней подвески Нивы сможет даже не специалист. Стоит отметить, что после сборки подвески, окончательно затянуть втулки можно будет только, съехав с эстакады. Нельзя игнорировать это правило. Смена этих деталей благотворно сказывается на управляемости автомобилем, отработкой подвеской неровностей дороги и пр. Ставятся эти детали, обычно, на несколько десятков тысяч километров пробега. Естественно, что количество пройденных километров зависит и от качества дорог и материалов изготовления запчастей.
На автомобилях ваз 2106 и других моделях классика, установлены электродвигатели привода вентилятора системы охлаждения типа МЭ-272.


Так же возможна установка электродвигателей другого типа с такими же характеристиками. Данный тип электродвигателей: Восьмиполюсной. Четырехщеточный. Возбуждение происходит от постоянных магнитов. Включение электродвигателя осуществляется за счет датчика температуры. При достижении температуры охлаждающей жидкости в системе, определенного значения, срабатывает датчик [ ]


3-12-2017, 12:30 1 122 0

Комментарии