замена ходовой на газ 2752

Про подвеску соболя я вот что выяснил что при замене сайленблоков рычагов, если рычаг не выставеть на среднее положение то подвеска дубовая станет и сайленблоки рвет быстро А шаровые шприцовать не советую потомучто пыльники рвет особенно зимой а вот с новья хорошим литолом прошприцовать и выдавить лишнее это надо с завода там говном мазнут для видаи вроде все ништяк а люди через 20 000 уже меняют Да амортизаторы я считаю сильно на жесткость не влияет если он не заклинел( бывает и токое или жоще стал саорился перепускноу клапан ) А вот рулевая у него хреноватинькая при 35000 пробега разобрал маятник и охренел что снасилась ось и в трапеции уже Элипс вот жопа поставил новые втулки и смазал все хорошим литолом отрегулировал и вроде пока не шотается. А вот реальная информация по экспуатации Шаровые отходили 25 000 сайленблоки 35000 с одной стороны верхние 50 000 с другой амортизаторы потекли оба 25 000 маятники 35000 И рулевых наконечников 5 шт поменял Короче подвеска слабоватаАвтомобиль Соболь ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками. В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлентблоки установлены нижние, кованые рычаги подвески. Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления. Верхние рычаги подвески, штампованные из листовой стали, установлены также через сайлентблоки на осях, прикрепленных болтами к кронштейнам поперечины. Пружины подвески имеют нешлифованные опорные витки. Нижними торцами пружины опираются на чашки нижних рычагов, а верхними через резиновые прокладки упираются в чашки, закрепленные на кронштейнах поперечины.


Внутри пружин размещены амортизаторы. В нижней проушине амортизатора установлен сайлентблок, ось которого прикреплена болтами к чашке нижнего рычага. Шток амортизатора через резиновые подушки крепится к кронштейну поперечины. Амортизаторы однотрубные, газонаполненные, неразборной конструкции. Для уменьшения крена автомобиля при поворотах и улучшения управляемости в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежных деталей. На кронштейне нижнего рычага размещен резиновый буфер сжатия, ограничивающий ход подвески вверх. Стойка подвески соединена с верхним и нижним рычагами двумя герметичными шаровыми опорами. К стойке крепится цапфа, на которой установлены два роликовых конических подшипника ступицы колеса. Регулировка подшипников производится гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы. Подшипники смазываются пластичной смазкой, заложенной в полость ступицы.


От попадания грязи они защищены манжетой с внутренней стороны колеса и ввертным колпаком снаружи. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится колесо с камерной или бескамерной шиной. Кроме того, тремя винтами с потайными головками к ступице крепится диск переднего тормоза. Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера) и угла развала производится путем изменения количества специальных регулировочных скоб, размещенных под передним и задним болтами крепления оси верхнего рычага подвески. Схождение колес регулируется изменением длины боковых тяг рулевой трапеции. Эти операции требуют специального оборудования (оптический стенд), поэтому должны проводиться на СТО. Величины углов продольного наклона и развала, а также схождения колес указаны в конце главы. Там же дано количество регулировочных скоб, необходимое для изменения углов установки колес на требуемую величину.


3-12-2017, 01:59 1 084 0

Комментарии